Повесть о любви... 25 февраля

Людмила Дементьева
                25 февраля.
         Люся!
            
Я  совершенно  обнаглел.  Вчера  в  обед  сбегал  на  почтамт, не  обнаружил  твоего  письма   и  ... рассердился.  Не  на  тебя,  конечно,  а  на  почту.  А  сегодня  совершил  должностное преступление, ушёл  на  почтамт в  рабочее  время, не  смог досидеть  до  обеда. Получил  письмо и,как наркоман, проглотил  его, не отходя от прилавка.Потом уже читал с чувством, столком,  с  расстановкой.

Люсенька,я ведь до сих пор не поблагодарил тебя за поздравление к дню  рождения.  Видишь,  какая  каша  у  меня в голове.  Письмо  меня  твоё  порадовало   и  взволновало, и, до  некоторой  степени озадачило.  Но  отвечать  на  него  в 
полном  объёме  я  буду  позднее,  немного  подумав.  Хотел тебе  сказать  огромное  спасибо  за  телеграмму  и  съехал на  другие  рельсы.  Поздравили  меня  только  вы  с Борькой. Остальные  просто  не  знают, когда мой  день  рождения.Кстати, ты не ответила на мой вопрос:когда у тебя день  рождения?

Очень  рад  взаимной  откровенности  с  Натальей. Только взаимна  ли  она?  У  нас  немного  не  так.  Все  мы держим при себе  какие - то  тайные  мысли  и  дела. Но  это скорее свойства психики,чем последствия воспитания. Я ругаю  себя  последними словами, что не взял фотографии ребят.Ленка уже в 3 года показывала  свой характер. Даже на фотографии ясно видно.Сегодня я ей дал небольшой урок по экономике. Подошла к нам и просит 3 рубля на материал. Жена  только открыла рот, я ей подмигнул и отдал Алёне пятёрку.  Вскоре  после  обеда  прибегает она к нам на работу с квадратными глазами и удивлённо заявляет, что  дешевле,чем 5 -40 за метр материала нет.Видишь, как она далека от практической  жизни. А вспомни себя  в  её возрасте,  когда  у  тебя  на  руках  оставалась  и Тамара.  Вобщем,  решили  они  с мамой сходить в магазин вместе. У Сашки  сейчас областные  соревнования. В  первый  день улучшил свой личный рекорд и вплотную приблизился к 1 разряду.   

Атмосфера  у  нас  в  доме  сейчас  очень хороша, ведь  ребята  переживали  не из - за  моей  поездки,  а  из - за  приступа мамы. Они  во  мне  уверены  на  все 100%. Знаешь, какое  у  нас  любимое  развлечение? Особенно, когда  вечером  иногда  гаснет  свет.  Мы все заваливаемся на нашу кровать  и  поём  песни.  Конечно, не так профессионально, как  вы с  Натальей,  но достаточно душевно. Кроме того, кто не  знает  слов  или  мелодии - выбывает. В конце концов
выигрывает Елена. Причём, что интересно, она знает очень много наших  песен.  Откуда, ума не приложу. Слух у неё великолепный  и  голосишко  маленький  есть.  Но портит её ироничное  отношение.  Это  уже  мои  гены.  Посмеиваться  над 
самим  собой, опасаясь  искренности и чувствительности.

Люсенька,  очень - очень  хочется  поговорить с тобой наяву. Всё - таки  письма  регламентируют и слова, и интонацию и, главное - время. Пока пишешь,обдумываешь, подбираешь слова, проходит  уйма времени.  За  это  время  можно было  бы раз пять и рассориться с  тобой  и  помириться.  25 февраля.

         Письмо  продолжено  28 февраля..
Видишь,  пишу  с  перерывами  на  субботу  и  воскресенье.

P.S. Посылаю тебе  посмотреть на меня в 61 - 62 годы, когда мы  встречались  в  последний  раз с  Лилькой. Это,  видимо,  в  это  время  она  писала  тебе  в  письме. Только  верни назад,  а  то мать   обидится:  это  я  у  неё  забрал,  пообещав  потом  отдать, когда  собирался  на  встречу.

   http://proza.ru/2015/10/08/1287