Не стать геем

Александр Блейхман 2
   Лет 30 назад на одном судне, где я был старпомом, тихо случилось странное происшествие – 3 человека, по пьянке,  занялись групповым сексом с 4-м механиком. Скандала не было – все произошло по взаимному согласию, но я, невольно, стал чураться этого паренька, с которым раньше был в дружеских отношениях.
   Через пару лет судьба свела нас на другом судне, но мое отношение к нему не изменилось. Вероятно это его тяготило, поэтому однажды, выбрав время когда мы были одни, он сам вдруг вспомнил об этом случае. Тогда я не удержался и сказал: - Знаешь, Сережа, насколько я понял, ты сам все это спровоцировал. –
  Парень изменился в лице и сказал, что все в его жизни могло пойти по другому, если бы в 6 летнем возрасте, его не изнасиловал взрослый мужчина.
   После этого разговора я постарался восстановить с ним прежнии отношения, но из этого ничего не вышло – что-то внутри меня уже не давало искренне относиться к нему по приятельски.
   В то время моему сыну было 7-8 лет, большую часть времени я проводил в море, и я стал бояться, чтобы с ним не произошло нечто подобное.
   Слава Богу, мой парень вырос нормальным человеком. Но сейчас подошло время думать о внуках и я решил найти в интернете ответ на то, что надо делать, чтобы ваш ребенок не стал геем. Однако безрезультатно, там я нашел только "вопли души" типа: "Что делать – мой сын стал геем!?" и ни одного слова о том, как воспитывать ребенка, чтобы с ним этого не произошло.
   Успокоители (на мой взгляд или тоже гомо, или полугомо) пишут типа: "Ничего страшного – это нормально" Честно говоря такой ответ меня бы не успокоил. И я думаю, что большинство людей тоже восприняли бы это как семейную трагедию, или что-то около этого.
   Знаете что возмущает!? Что в сознание современника кто-то пытается укоренить понятие о нормальности гомосексуализма, что отражает мировозрение, пока меньшинства. (А ведь это, как не крути, род скрытой пропаганды) В то время, как всякое негативное высказывание об этом явлении, объявляется мракобесием. Хотя, я уверен, что такое отношение к нему (по счастью) пока еще является мнением большинства. И вместо того, чтобы помочь людям предотвратить эту беду, их сплошь и рядом пытаются заставить с ней смириться и приучить к нейтралитету, в то время как геи свободно занимаются пропагандой своих пороков.
     У меня на этот счет есть эпиграмма:

        Всеразрушающее свинство
        Так извратило естество,
        Что богомерзкое «меньшинство»
        Перерастает в «большинство»
 
        Шарж художника карикатуриста - Михаила Жилкина