Сама с собою

Наташа Шевченко
Мерцает свет в горячих угольках -
Дарит еще камин свою энергию…
Мелькают тени-блики в зеркалах,
Смущая тон моей ночной элегии.

А впрочем, ну, ее, мою печаль,
Раз тает, не желая оставаться.
Уход подруги этой мне не жаль,
Мечтам сегодня буду предаваться.

Вот я в уютном кресле, у камина,
Пью «Старый егерь», ем маслины…
Но, это же реальная картина?..
К не покоренным снова я вершинам.

Так хочется мне мир, хоть маленький,
Пусть видимы заборы как преграды,
Рай на Земле, чтоб рос цветочек аленький…
Отдерни штору: за окном награда!

О, милый Принц де Сент-Экзюпери!
Прибраться только на моей планете
И баобабы выполоть с земли…
Рай за окном, я за него в ответе.

Мечтать о счастье? Это же грешно!
Оно внутри меня, даровано с рождения.
И у камина мне мечтать… смешно.
Ох, эти блики-наваждения!