С Праздником!

Симион Волков
юмореска
========
Koмп меня спрашивает, как-то по-одесски:
"И о чём, таки, это ви, Сёма, так долго идумаете? У вас уже лысина идаже начала седеть!"
Итак, друзья, здравствуйте всем! Давно не слышали друг друга!
Всех евреев и тех, кто им сочувствует - со всеми прошедшими еврейскими праздниками - Началом Года, забыл опять какой он по счёту, склероз идёт. И с и Праздником Райских Кущ! А поскольку на этот праздник евреи строят себе шалаши, даже на Манхаттене, которые называются "сукка", то и евреев называют иногда "суккины дети"[шутка]
И будьте таки вы все мне здоровы и стройны, как Башня того одессита Ейфеля, шо на полях купца Елисеева у Париже!
Поскольку я его метрику в руках не имел, от других комментариев воздержусь.
Добавлё, всё же, что нашей любимой Северной Америке, я пока, к сожалению, не там, а наааамного восточнее, этот поц подарил сто лет назад Красавицу СтАтую или СтатУю Свободы.
Её я хочу обнять, но пока этого не получается, даже не видел ни разу в реале.
Пишите!
Целую и обнимаю вас всех сразу!
И о болезнях, пожалуйста, ни слова!
Как говорил ещё один соплеменник и тёзка, Эмануил Кант, тоже часто болевший, "Мои болезни существуют сами по себе, а я - сам по себе!"
Послушаемся умного человека..

10.10.2015ГОД