О, мама, милая, родная

Ольга Александрова Бэ-3
О, мама, милая, родная,
Как трудно жить мне без тебя!
Огонь в груди горит не угасая,
Тоска замучила совсем меня.

Хоть на мгновение покажись, родная,
Дай мне частичку света своего,
Быть может, так узнаю, дорогая,
Жизнь- бытие из мира твоего.

- Здесь хорошо, здесь вечно солнце светит,
Господний свет здесь затмевает страсть,
Теперь меня ничто уж не тревожит,
Тут вечная любовь и Божья благодать!

- Я знаю, мама, там цветы большие,
И аромат их заполняет свет.
Там световые гаммы неземные,
И все вокруг, как в сказке из чудес!

Смогу ли я обнять тебя, родная,
За восходящую звезду свою,
За чудеса, которые ты шлешь из рая,
И песню обновленную твою.

Как жаль, что мне нельзя родная,
Обнять тебя, поцеловать.
Когда-нибудь нам, дорогая,
Придется свидеться опять.

Пройдут года, они летят как птицы,
Время вернуть мне невозможно вспять.
Придет тот час, где, пролистав страницы
Предстану перед Богом я опять.

И в огненном орде, увижу я невольно
Твой взгляд и силуэт, как на яву живой.
Ты позовешь меня смиренно и спокойно
И за руку возьмешь восторженно с собой.

 С вами была проза.ру Ольга Александровабэ-3