Физиогномистика. Случай из практики

Владимир Брусенцев
На днях пригласила в гости одна малознакомая, но довольно симпатичная блондинка-соседка. За чаем, между делом, попросила меня составить её психологический портрет по внешности. Ну, хобби у меня такое. Вскоре к нам из любопытства присоединилась её пухленькая дочка-студентка с рыжей пушистой кошкой на руках.
 Тоже захотела узнать всё о себе. Фактурная девушка, отметил про себя, стараясь не очень откровенно рассматривать части тела, расположенные ниже головы. Дело пошло быстро. Ведь, как правило, я работаю с фото из инета, а не с живыми носителями лица. Результат превзошёл мои ожидания – два стопроцентных попадания! Дамы были в восторге. Я, скромно улыбаясь, принимал заслуженные поздравления.

Вечером позвонила моя дочка, и я не преминул похвастаться успехом. На следующий день обнаружил ВКонтакте её послание из нескольких фото и просьбы разобрать её лучшую подругу и парня, с которым у неё «всё очень серьёзно». Дело это деликатное и рисковое, но отказать не смог. Решалась судьба родной дочери!

Начал с парня, который на фото сидел с той самой лучшей подругой где-то в кафешке. Мне сразу не понравились его маленькие лупатенько-нагловатые глазки, масляный взгляд которых наряду с весьма кривой циничной ухмылкой не оставлял сомнений в его любвеобильности. А тонкий и длинный нос с загнутым вниз кончиком лишь усугубил общее негативное впечатление. Хорош будущий затёк, подумал я. Вон как в подругу влип! Да и та явно млеет от удовольствия. Лучшая, понимаешь!

Ладно, идём дальше, то есть ниже. Рот. Ну, кто бы сомневался! Губки  в ниточку – не очень чувствительный тип, однако, но привычно прикрывает это наигранной улыбочкой сквозь густую чёрную щетину. Чисто кавказец с рынка.

Дальше. Подбородок заметно выдаётся вперёд. Упёртый парниша! Такой точно не отцепится от девушки, пока трусики не стянет. Казанова, блин!
Ну, с подружкой всё было хорошо. Сексапильная, отметил я.

Отправил оба отзыва и получил неоднозначный ответ на исследование. И если профиль подруги был снайперски точным, то диагноз по жениху вызвал понятное неприятие.
 – Ты не прав! – горячилась дочь. – На самом деле он такой добрый, а на других и не смотрит!
Она повторяла это, как мантру, возмущённо отметая все мои научные умозаключения. Я аргументировал. Она обиделась и перестала отвечать. Да, любовь слепа, -горестно подумал я.

Через два дня получил ещё пару фото, с которых на меня смотрел какой-то светло-русый симпатичный парень. Уже новый? Однако быстро среагировала, подумал я. Послушала-таки отца в кое-то веки! Стали разбираться и выяснилось, что симпатичный и есть жених, а заросший ловелас, которого я так тщательно изучал, – парень её подруги, которого та подцепила во время поездки в Италию. На недельку.
P. S. К блондинке я больше так и не пошёл. Ну, не резонировал её прагматичный профиль с моей тонкой душой поэта. А вот дочка-пышечка…