Если я разлюблю окончание

Ольга Снежницкая
Когда Алена открыла глаза, ей показалось, что спала она лишь несколько минут, но посмотрев на часы, она удивилась, что с того момента, когда её сковал тяжелый, без сновидений сон прошло три часа, Андрея рядом не было. Она медленно встала, подошла к окну.

Природа плакала вместе с её душой. Серо-свинцовые тучи, гулявшие по блеклому небу усугубляли и без того тяжкие её раздумья. Она не торопясь оделась и присела на постель. Уловив запах пролитого мартини, не успевший выветриться за ночь, она ощутила чуть забытую боль вчерашней трагедии с новой силой.... Ужаснулась!

В доме было тихо и как-то даже пустынно, лишь в кухне тихонько журчала вода, Андрей мыл посуду...Печальной тенью, скользнула мимо него Аленушка, оставшись незамеченной. Тихо притворив за собой дверь, она вышла на улицу. Холодные струи дождя тот час же проникли под её тонкую блузку, скатились по спине до самых пят. Она вспомнила про курточку, зонтик, теплые ботиночки, забытые в спешке и горько заплакала.

"Куда идти? К кому? Зачем?" - в полной отрешенности думала Алена. Дождь не переставал.

Через пол часа, насквозь прозябшая, дрожа крупной дрожью, она пришла к Леночке.
Подруга открыла сразу. Брови её взвились над испуганно-удивленными глазами.

"Господи! Что случилось? Откуда ты, такая мокрая, да ты же заболеешь!" - она схватила обессилившую Аленку, затолкала её под душ, и сама намыла ароматным гелем, растерла махровым полотенцем и за ручку, словно малышку, повела на кухню, где весело кипел чайник и пахло пирожками с капустой. Алена только теперь почувствовала дикий голод, залпом выпила две чашки душистого чая и съела шесть пирожков. Настроение, как ни странно, повысилось, она улыбнулась.

Лена, между тем, решив не расспрашивать подругу о причине столь раннего визита, весело вспоминала о вчерашнем юбилее.

"Ну, Аленушка, ты вчера своими сонетами всех наповал сразила, Андрюшка просто с ума свел меня, говорил только о тебе, о твоей красоте, талантах, любви...Как тебе повезло, такой муж - верный, любящий !!!!" - до Алены, наконец - то, стал доходить смысл слов подруги.

"Так вы говорили обо мне??? А я думала..." - она запнулась, покраснела, виновато посмотрела на Леночку.

"Да ты с ума сошла! - прочла её мысли Елена - да ты посмотри на себя- лань горная и на меня - три живота, два подбородка, на меня без смеха ни один мужик не взглянет, а я от пирогов никогда не откажусь, поняла?" - она так открыто, так нежно посмотрела на подругу, что у той все сомнения вмиг отпали.

Глаза Аленки ожили, потеплели то ли от горячего чая, то ли от схлынувшего напряжения, мысли побежали в обратном направлении.

"Да, объятья были, так ведь за столько лет Адрей считал Ленку "своим парнем" - мог и обнять, и пожурить, а вот поцелуй??? - она со всей ясностью поняла, что его-то она дорисовала, додумала, а уж все последующее - вообще кошмар!! Который мог закончиться трагически!!! И правду говорят: "Утро - вечера мудренее!" - народная мудрость, между прочим...

"Да, воображение у меня богатое, а местами - больное" - с радостью заключила Алена, открывая дверь своей квартиры.

"Куда ты пропала, Солнышко мое ясное, мы уж и не знаем, куда бежать!!!???" - Андрей кинулся обнимать беглянку - я так соскучился по тебе, любовь моя!"

Он гладил её плечи так ласково, так нежно, почти по-отечески, что последние сомненья улетучились, остались за гранью благоразумия, счастья, взаимопонимания и любви....