Современная Подростковая Любовь Часть I

Ния Данова
Я решилась, начала писать книгу, долго думала, какой жанр выбрать, с чего начать. В общем готова только первая глава книги, продолжение буду придумывать так, как решит мое вдохновение. Название я пока еще не придумала, но я надеюсь, что вы поможете мне назвать мое произведение. Книга содержит в себе современную любовь, подростковую любовь и все ее трудности.

Это моя первая книга,надеюсь вам понравится.

P.S. по поводу названия, продолжения глав можете писать мне в ask.fm/Anya889
http://vk.com/vildanovaanna , главное ставить хаштег #прозару или просто #проза

Надеюсь на вашу поддержку.




Эпилог

А вам когда-нибудь казалось, что в этой жизни вы созданы для чего-нибудь большего? Что ваше место не здесь и сейчас? Казалось ли, что в этой жизни вы должны играть совсем другую роль? Быть совсем другим человеком, жить в другом городе, заниматься другими увлечениями, по-другому учиться, по-другому воспринимать свою жизнь, общаться с другими людьми, быть в отношениях с другими, видеть каждый день совсем другую картину, не такую как сейчас. Казалось ли?...
Казалось ли, что вы должны изменить все? Абсолютно все. Казалось ли, что все ваши мечты материальны, что все они могут сбыться в один момент? Казалось ли, что ты все можешь воплотить в реальность? Казалось ли?...
Казалось ли, что весь мир настроен против тебя? Казалось ли, что вокруг никто, ни одна живая душа не в силах тебя выслушать? Казалось ли, что у тебя вовсе нет настоящих друзей? Да-да, именно настоящих. Казалось ли?...
Казалось ли, что ваша смерть решит все проблемы, а не прибавит их? Казалось ли, что без вас было бы намного лучше? Казалось ли?...
Казалось ли, что ты вот-вот лишишься последних друзей? Казалось ли, что все люди вокруг тебя используют? Казалось ли?...
Казалось ли, что любовь в этом мире совсем не для тебя, и ты всегда будешь один? Казалось ли, что человек, который нравится тебе, ненавидит тебя больше всего на свете? Казалось ли?...
Казалось ли, что ты ужасный, не красивый человек? Казалось ли, что в школе тебя совсем не принимают? Казалось ли, что учителям не нравишься именно ты? Казалось ли, что ты единственное ничтожество в классе? Казалось ли?...
Казалось ли, что ты можешь сделать что-то нереальное? Казалось ли, что именно ты в будущем станешь знаменитым? Казалось ли, что именно ты, та, у которой будет замечательное будущее? Казалось ли?...
Казалось ли, что вы необычный человек? Казалось ли, что у вас есть какие-нибудь необычные способности? Казалось ли?...
Казалось ли, что вокруг все люди лгут? Казалось ли, что правды в мире совсем  не осталось? Казалось ли?...



**********************************

- Элли, мне надоело это все! Я просто больше не могу этого терпеть! Наши отношения холоднеют с каждым днем! Надо что-то делать…
- Джон, я тоже устала, просто устала…

Я лежала на кровати и слышала, как мама спорила с папой, это продолжается уже пару дней.  Начинает надоедать эта атмосфера. Крики, ругань, скандалы каждый день. Ссорятся они, но, мне кажется, что больше переживаю я. Я не могу представить, что когда-то мои родители могут развестись и я останусь либо с мамой , либо с папой. Но для себя я решила одно – если это когда-нибудь и случится – то я уеду, навсегда из этого города и не буду общаться ни с мамой, ни с папой. Чтобы немного отвлечься, я всегда вставляю в уши наушники, включаю любимые песни и погружаюсь в иную атмосферу, где все тихо, где все спокойно, где все хорошо…
«Легче убежать куда подальше,
Легче онеметь, чтобы не почувствовать боль.
Гораздо проще уйти отсюда,
Чем пытаться в одиночестве справиться с этой болью».
(оригин. Linkin Park – Easier to run)

Я не переставала слушать эту песню и вникать в смысл каждой строчки, каждой фразы. Текст звучал в ушах так, словно он написан только для меня. Каждый раз, когда я слушала эту песню – я проживала каждый раз новую историю, каждый раз чувствовала что-то разное, разное чувство, чувство от боли до ненависти. Мое прослушивание песни перебила мама, она подкралась ко мне сзади, и сдернула один наушник с моего уха. На лице мамы была непонятная эмоция, то ли она вот – вот заплачет, то ли она не поняла, что произошло.
- Дорогая, пакуй вещи, мы решили отвезти тебя к бабушке, - сказала мама и похлопала меня по плечу. Мама прекрасно знала, что я ненавижу ездить в деревню к бабушке.  Я хмыкнула носом и подошла к окну.

Бабушка живет в 400 км от нас, да и дорога к ней в деревню ну очень страшная. Кругом одни могилы и пустынная окрестность, зато потом начинается шумная, опасная трасса. Когда мы едем там, я стараюсь закрыть глаза и просто потеряться где-то на заднем сидении машины. Вообще, я не люблю ездить на машине, просто не люблю. Меня всегда преследует дурацкое чувство опасности. Единственное место, куда я люблю ездить, это маленький городок, где живет мамина подруга Нора. Это место, как мне кажется, наполнено волшебством. И просто там очень красиво: куча цветов, посаженных по всему городу, чистые фонтаны с прозрачной водой, большие фонари, лавочки стиля 90-х, куча птиц, редких насекомых, животных. Это место заставляет меня о многом задуматься, просто посидеть наедине с самой собой.

Я не хотела собирать вещи и уж тем более куда-то ехать. Нехотя, я поднялась с кровати и долго стояла, просто смотрела в никуда. Ехать куда-то, значит не видеть его. Его? Да, его.




ГЛАВА I

"добавить в друзья"


 ДЖЕН

Моя жизнь идеальна.
Деньги, тусовки, шопинг каждый день. Огромный трехэтажный дом с шикарным белым мраморным итальянским камином в гостиной. Можно часами сидеть у него и смотреть в этот огонь. Спальня, королевская спальня. Удобная кровать, широкая плазма, куча дорогих картин, развешенных по всем стенам, огромный гардероб, из которого вываливается одежда, широкие окна, выходящие на прекрасный вид бушующего океана, уютный балкон, где можно сидеть и ничего не делать, ни о чем не думать. За дверью изумительная ванная комната с белым, натертым до блеска джакузи, вот мое любимое место во всем доме. Аромат бальзамов, пен, гелей который несется по всем холлам, наполняет весь дом некой игривостью. БИБЛИОТЕКА! ВОТ ОНО! Место, где я полностью погружаюсь в атмосферу книг и спокойствия. Куча книг, куча авторов : Стейс Крамер, Джон Грин, Джоджо Мойес, Рэй Бредбери, Джером Сэлинджер, Селисия Ахерн, Гейл Форман и многие другие.
Да, именно так я и живу. Хотя кого я обманываю…
Что?
Серьезно?
Поверили?
 ХА!
Мечтать ведь не вредно. Мои мечты – они такие!
На самом-то деле я обычная школьница, большая, нет, даже огромная неудачница.

Меня зовут Дженнифер, но для друзей просто Джен. Мне 16 лет, и я учусь в 10 классе. О моем городке мало кто знает, да и население тут очень мелкое. Я мало что могу рассказать о себе, и я очень скучная.

Итак, сегодня очередной день в школе, очередные занятия, учителя, одноклассники. Не люблю учиться. Нет, люблю, но не люблю когда учат меня. Сама себя я многому научила, например, я сама, самостоятельно, научилась играть на фортепиано, выучила испанский язык, сама, без чьей либо помощи. Обстановка в школе меня всегда пугала. Каждый пытается кого-то унизить или оскорбить. Я никогда не понимала, откуда в людях столько злости и ненависти. Мы все одинаковые, кости, органы, мышцы. В моей школе могут спокойно избить человека, пырнуть его ножом, обокрасть, только из-за того, что он лучше других, ну или просто богаче, могут загнобить так, что человек закроется от всех, замкнется в себе. А что я? А я всегда была в школе никем, порой казалось, что я изгой, именно поэтому мне хотелось убежать оттуда, перевестись в другую школу. Я прихожу в школу, захожу на ее порог и сразу же слышу, как откуда-то кто-то кричит, ну, то есть, его избивают там – это правда ужасно, ведь и я сама могла оказаться на том месте. Я старалась никого не трогать, старалась угодить всем, постоянно «лизала всем жопу». Мне это, конечно, надоедало, но куда деваться? Жить то хочется.

Вот оно, утро. Я встала с кровати, неохотно встала, впрочем, как обычно. Пошла в ванну, начала чистить зубы, затем начала собирать волосы в непонятный пучок, начала собираться в школу. Я никогда не задумывалась, что мне одеть или как я буду выглядеть, я просто одевала то, что нравится мне. Собрала сумку, доела вчерашний бутер, запила его соком и помчалась в школу. По пути туда я встретила Маргарет – мою единственную подругу. Ей я могла доверить все, что угодно. Мы с ней вместе с детства, чему я очень рада. Она побежала мне навстречу. Объятия Маргарет – самые теплые и крепкие.
 
- Джен, мне кажется, что мы не виделись вечность!
- Мы виделись вчера, и позавчера, ты так сильно скучала по мне?
- У меня столько новостей! Идем, я расскажу тебе все по пути.

Маргарет была еще той болтушкой, мы могли часами разговаривать не о чем. У Маргарет в жизни было все идеально. Она богатая, красивая, умная, талантливая, да и еще у нее есть парень Лиам. Лиам – самый красивый парень нашей школы. За ним гоняются, буквально, все девчонки с нашей школы. Но он достался именно Маргарет. Маргарет доверяла мне все, так же как и я ей. Она постоянно рассказывала истории из своей жизни, как она летала на самолете в Мексику, Англию, Чехию, Малайзию и многие другие страны, как прыгала с парашютом, как была на концерте у Эминема, Селин Дион, Линкин Парк и многих других звезд. Я заслушивалась так, что представляла себя там, на ее месте, на концертах, в других городах, вместо нее, но единственный город в который я ездила был Питер(Россия).


- Ты даже не представляешь, что вчера случилось! Лиам пригласил меня в кино! Представляешь! Он сам! А не я его!
- Да, довольно-таки сильный повод, что отметим? Бухнем?
- Джен, за что я тебя люблю, так это за то, что ты в свои 16 лет, до сих пор, бухаешь соком или газировкой!
- Я за здоровый образ жизни.


Тут мы дошли до школы. В школе было шумно, как обычно, не удивительно. И знаете что? Мимо нас пробежал мальчик со сломанным носом. Это страшно, но все к этому уже привыкли. Куда же смотрят наши учителя, директора и завучи, что допускают это? Я шла по лестнице, рядом со мной шел пацан с 7 класса, которого мало кто замечал, он посмотрел на меня своими глазами, они были огромные, цвета янтаря, смотрел пронзительно, а затем ушел. Что это было? Я долго думала, стояла на этой лестнице, а потом вспомнила, что у меня урок и ушла, побежала.


Уроки. Уроки. Уроки. Школа. Школа. Школа. И…. он…
После школы, я ждала Маргарет и его. Мне было так интересно, что он смотрел на меня так пронзительно. И до жути интересно кто это?

Маргарет все не было и не было. Мне надоело ее ждать и я решила пойти домой одна. Шла домой, была рада, что наконец-то ушла со школы. ДА! Вот он – дом. Зашла домой.

- Мам? Пап?

Тишина. Дома никого. Привычная обстановка. Родители либо дома и ссорятся, либо они где-то шастают. Я пошла на кухню, жутко хотелось поесть чего-нибудь, но холодильник был пуст. На столе стоял недоеденный тост. И что вы думаете? Я слопала его, как будто лет сто не ела ничего. Пошла к себе в комнату и просто лежала и смотрела в пустоту. Мне так хотелось оказаться сейчас не здесь, а где-то далеко, на пляже, на горячем песке, рядом с морем…


ВЕН

Она прекрасна. Дженнифер Роузен. Именно так. Да. Я, видимо, влюбился в нее с первого же взгляда. Как же жаль, что она никогда не посмотрит на меня. В полной грусти, как бы это ни было странно, я пошел домой. Путь домой как всегда длинный. Живу я в самом конце нашего городишки. Я должен ее как-то найти. Я должен попробовать добиться ее. Вдруг у нас что-нибудь сложится. Черт возьми, она такая необычная, эти чудесные, манящие, безумные, карие глаза. Эти завитые волосы. Этот запах. Ее запах. Она свела мне всю голову. Забила все мои мысли. А что она думает обо мне? Что?

 Дошел до дома и первым же делом включил свой ноут и начал искать во всех сетях ее – Дженнифер Роузен. Фейсбук. Да! Я ее нашел, но стоит ли предлагать ей дружбу? Примет ли она ее? Что подумает? Я люблю рисковать. И я отправил ей заявку. Молчит. Что делать?


 ДЖЕН


Вот я уже лежу на побережье моря, на меня дует морской бриз и… ЗВОНОК ТЕЛЕФОНА. Он все перебил. Я была готова убить того, от кого этот звонок. Это просто пришло уведомление. Уведомление фейсбука. Вен Керри хочет добавить вас в свои друзья.
Вен. Керри. А кто это? Никогда не слышала о нем. И сразу же отклонила его дружбу. Было скучно, я включила музыку. И снова вспомнила, того мальчика. И все же чем то он цеплял. Что-то меня в нем зацепило. Неужели он мне понравился?

А вдруг этот Вен Керри и есть он? Я, наполненная надеждой, открыла фейсбук, страницу Вена Керри. Фотографии. Это он. Тот. С янтарными глазами, стреляющими в меня. Это он. Добавить в друзья – нажала я. И начался наш диалог…