Кинобудка!

Ольга Миль 2
Помню, я попала в кинобудку, совсем ещё малышкой, наверно  я ещё не училась в школе и меня с собой на взрослый сеанс взяли родители.  Младших ребятишек -  сестрёнку и брата они пристроили у бабушки, а меня решили взять с собой. Почти вся деревня пошла смотреть индийский фильм, клуб битком набился селянами, все места были заняты. Дети, которых по случаю взяли с собой, сидели на коленях у родителей, а кто постарше и молодёжь сидели прямо на полу, так раньше смотрели фильмы... Я всё не понимала откуда на экране идёт кино и когда я поняла, что свет вместе с фильмом идёт из окошечка, которое так высоко расположено... Мне захотелось узнать обо всём и как можно скорей! Для этого, я незаметно вышла из зала и пошла искать дверь, откуда льётся свет и люди, и музыка, и речь... Когда я поднялась по ступенькам и постучала в дверь, мне  никто не ответил и войдя потихонечку в небольшую комнату, я заворожена смотрела на большие бобины, которые крутились в каком то аппарате... Увидев меня киномеханик, рассказал, что этот аппарат крутит кино и подняв на руки, поднёс к маленькому окошечку, из  которого на белый экран и светился фильм... Я даже сейчас помню, как у меня в груди билось сердечко! Это сейчас другое мышление, моя четырёхлетняя внучка мастерски обращается с мобильным телефоном, а нам всё тогда казалось сказкой....