У камина

Татьяна Владимировна 2
Ты так решил,а я ловлю момент.
Лишь в страстном поцелуе спрячу
все твои сомненья,
тебя я украду,и в омут страсти,
и безумства окуну твои мечты!

Ты так хорош собой!
Чем хуже ты?Ведь тоже человек.
И Ангелом ведь наречённый!
Не пленник будь,а просто гость....
Ведь это важная персона!
Я рада всем гостям всегда.

Лишь только ты и я ,
и я зажгла огонь в камине.
И стало так терло и трепет на Душе.
Ты так далёк сейчас!
Но всё же рядом!

Я у огня замёрзла в своих мыслях,
трещат угли,огонь мерцает,
нет даже музыки,
но всё же хорошо!

Огонь мерцает,трещат угли и ты пришёл
Я на огонь смотрю,скучаю.
Так грустно!
Ты подошёл,но всё же так далёк.
-Да,прохладно,ты не греешь.....

-Так мне тебя не найти...
-Там темно, а ты сидишь тихо..

-Услышь дыханье и биенье сердца.
-Тогда найдёшь.

-Я уже нашел и стою сзади...
-За спиной..

-Ах ты пришёл?
-Присаживайся рядом.
-Тебе не спиться?
-Или потерял меня?

-Тебя мне не хватает.
-Ведь ты ушла к огню!
-Замёрзла?
-Двигайся...
-Хоть и на полу присяду рядом

-Замёрзнешь!
-Не боишься?
-Я вся продрогла у огня

-Рискну, двигайся...

-Тогда садись,иди поближе.
Смотри как искорки горят,
Огонь играет.
И у тебя в глазах играет он.
Лишь отражение огня,а так заметно.

Мне плохо и так,и всё кошки скребут.
На душе не спокойно.........
Не играй ты со мной!
В Душе и так бардак...

Решил узнать причину?
Ведь ты и так всё знаешь.
И правильно всё говорил.
Лишь я стараюсь этого всего не видеть.
Ушла в работу.
Так трудно мне и вот опять я плачу.
И щемит Душу.

Уходи,ты лишь играешь!
Гоню тебя,уйди!

Нет!
Не уйду,ты не прогонишь.

Ну вот!Опять ты плачешь...
Я осушу твои слезинки ,
прижму тебя к своей груди.
Дай руку мне ,идём умою.
Ведь нет причины и грустить!

Сейчас я беру тебя за ручку,
идем умываем личико, подходим к зеркалу
я обниму тебя со спины...
ты посмотри в зеркало на себя,
на меня ,как я обнимаю тебя.
 и скажи...
Есть повод у тебя для грусти!?

-Ты рядом и повод пропал,а всё остальное иначе
-Пошли отдыхать?
-Пошли.
-Ты с краю кровати.

-Нет уж!
-Я в середине...
-А ты...
-А ты в моих объятиях...
-И я обниму тебя очень сильно, но очень нежно.

Т.В.