Вначале была любовь

Уральская Марина Александровна
                Вначале была любовь

     20 июня 2015 года… Обиды.  Множество слёз. Страдания и кошмары, которые надо было пережить. Твёрдость и незыблемость характера. И одно и то же с утра до вечера и с вечера до утра. Что же было не так?..
     Грусть, тонкое переживание своего одиночества и неизвестность впереди. Вернись к этим листочкам с записями, когда прочтёшь и поймёшь Ф. Ницше. Ты можешь. Я верю. Начинай. О, природа сущностей!!!
     Когда друг не спит, и ты с ним до утра разделяешь его боль, плачешь вместе с ним… «Ведь жизнь кончается не завтра» (как пела Пугачёва А. Б.). Любовь сильнее всех благ на свете. Сильнее и правильнее.
     Всё хорошо. Потихоньку накрапывает дождь. Не холодно и не жарко.  Спокойная летняя ночь.
     Я безумно одинока. Нет рядом того, кто бы понимал и поддерживал меня. Да и не будет никогда. Хотя это плохой сценарий. Лучше думать о том, что однажды найдётся он – мой суженый, мой спутник жизни. Тихий, добрый, щедрый, отважный и во мне души не чающий. Я безграмотна. О, ужас, ужас!
     Надо больше читать и писать. Кредо: ни дня без строчки. Да, так оно и должно быть. Я не писала и не сочиняла почти год.
     Бабушка умерла. Пуся тоже. Но я-то жива! И надо жить. И надо идти судьбе навстречу. Делать то, что можешь. Вот, я и делаю – пишу. Бог в помощь.
                22 июня 2015 года.

     Так скучно. Никто не хочет со мной общаться. Целый день была дома. Спала до пяти вечера. Вчера ночью ездила к Кисику на дачу. К чему приведёт эта связь?..
     Предоставлена сама себе. Ночные фонари пугают. Но лучше с ними, чем полнейшая темнота. У Гореликова был сегодня День Рождения. Не поздравила. Почти забыла уже.
                2

     Пропала Томка. Три дня уже не звонит. Одиночество чувствуется сильнее.
     Всё бесполезно. Были бы деньги. Было б веселее. Жду пенсию.
     Опять не сплю ночами. Не могу.
     Ещё чуть-чуть и заплачу. Пустота дня и жизни чувствуется всё сильнее. Хотя есть Кисик.
                24 июня 2015 года

     Целый день спала. Смотрела приятные сны. Бабушка снилась. Что она сказки о лисичке рассказывает. А ещё магазины с полными полками. Одежда, обувь, аксессуары. Так чудесно было во сне гулять.
     Проснулась в двадцать минут восьмого вечера. День прошел во сне. Боюсь, что сегодня всю ночь буду бодрствовать.
     Присылала утром смс Аня, что позвонит, сегодня. Но когда я проснулась, Аня была в гостях и говорить не могла. Пришлось отложить беседу на завтра.
     Кисик ждет лишения прав  за вождение в нетрезвом виде по суду. Ищет работу. Вроде, берут на Почту России оператором, когда служба безопасности его проверит. Дай то Бог.
                24 июня 2015 года

     …За окном из ресторана доносится песня: «Я уеду жить в Лондон…»     Вчера не спала до четырех утра, пока не пошла гроза. Залезала в смс знакомства. Познакомилась с зэком. Сам из Липецка. А. Надоело. Что это? Где нормальные мужчины? Я уже стара, наверное. Мне тридцать семь. Всё позади и уже было.  Чем заняться? Музыка из ресторана, словно для меня, словно говорит, что жизнь есть и идёт чередом. Люди веселятся. Пускай. Правда, уже час ночи.
                27 июня 2015 года
                3

     Самое тяжелое в моей жизни – то, что опять сходила под себя. Инвалидом быть тяжело.
                30 июня 2015 года

     Кажется, что все скорби мира достались мне одной. Слёзы текут ручьём.
     Послушала музыку, выпила эналаприл от давления. Впереди скучный день.
                30 июня 2015 года

     Прекрасное утро. Хороший был вчера вечер. Добрая ночь. Вот и говори, что счастье не в деньгах. Мама подарила мне пять тысяч рублей, и мы с Кисиком ездили в ночной  магазин «Спортмастер» на Варшавке. Приобрела там чудесную теплую спортивную кофту. Ночью в наушниках, под Ирину Нельсон танцевала в новой кофточке и радовалась тому, что живу.
                1 июля 2015 года

     День и ночь были бы неплохими, если бы я не заболела. Ангина. Температура. И зуб болит.
                2 июля 2015 года

     Выздоравливаю. Давайте отпразднуем. Мы рождены для счастья. Мы все дети Солнца.
                3 июля 2015 года


                4


     …Гореликов Дмитрий даже не представляет, какую словесную картину с его участием нарисовали я и Тамара…

     … Вечером после работы он выходит из спортклуба, а в спину ему уже тычут пистолет: «Садись за руль и заводи, и вези меня в гостиницу». И вот мы втроем в номере: он, пистолет и я. Мужчин же тоже насилуют.
     Да уж. Картинка.
                7 июля 2015 года

     Московский Планетарий. Простор для творчества при звездном небе. Ритм ночного мегаполиса. Настроение на поправку даже без Гореликова. Больно. Зуб!
                9 июля 2015 года

     Удалили зуб. Больше не болит. Ура.
                10 июля 2015 года
      Война – это когда остается только на Бога  надеяться.
                18 июля 2015 года

      Я и ты это было. История стерпит всё.
                20 июля 2015 года.
               

                5

     Краду чужую мысль: «Пока мы теряем время – время теряет нас».
     Я будто проснулась от тяжелого сна – рассталась со своим возлюбленным. Алкоголик он. Дождливое утро. И рассвет оказался на редкость чудесным. Погода, как в Раю. Нехорошая связь была с мужчиной, который не любил.
     Помятая душа. Любовь бывает дикой. Да, признаюсь, эти строки мне диктует Бог. Конечно, он – кто же ещё? И что за болезнь такая – шизофрения? Болезнь гениальных людей? Или болезнь человечества, падшего духом? Болезнь отбросов общества?
     Люблю литературу. Чтение это колдовство, когда буквы, слова и предложения складываются в ясный и прозрачный смысл. Писатель живет для читателя.
     Новейшая история, история последних дней пугает. На Украине гибнут мирные люди. США наращивает военный потенциал. По этой жизни никто никому ничего не должен.
     Знаешь, читатель, быть одному совсем неплохо. Тот, кто уходит в путь один, тому некого ждать, и можно отправляться в дорогу в любой момент. Одинокий не опоздает.
     Всё будет так, как должно быть. Всё сбудется, во что веришь.
     Ангелы, не торопитесь вершить суд. Плохое начало не означает, что всё будет плохо. А даже наоборот. Ведь из гусеницы, которая поедает листья, вырастает прекрасная волшебная бабочка, на которую стоит посмотреть при ярком летнем  солнце.
     Дурман в голове. Или это я и есть? Не знаю.
     Вот, рассвело. За окном утро. Встаёт солнышко. Немного прохладно, но комфортно.
     Ребёнок-инвалид. За что? Всё это мне за родительское непослушание. Божье наказание. По правде, здесь хотелось поставить смайлик и прикрепить селфи.
                6

     Так одиноко. Ты же хотела свободу, тебя же раздражал твой бой-френд. Что с ним теперь?
     Меркантильность – это не так уж плохо. Главное, чтоб в скрягу не превратиться.
     Есть много альфонсов на свете. Всех не накормить. Деревня большая – нищих много.
     Ай, дорога! Профессиональный водитель видел многое на своём пути. То была совсем другая жизнь.
     Новаторство прививается не всегда. Но для подруги автор постарается создать новое и оригинальное произведение.
     Каталась сегодня на своём мотоцикле. О, этот драйв! Потеряла дорогие часы.  Да Бог с ними.  Уже столько потерь.
     Ступенька за ступенькой и придёшь к вершине. Спрашиваю себя: «А оно тебе надо?» Другую жизнь? Без литературы? Чтобы ты делала в жизни абсолютно всё правильно?
     У меня есть всё, кроме здоровья. Увы.
     Пишу эти строки и вспоминаю себя в школе и школьных учителей.
     Учитель географии, Владимир Павлович. Так я ему нравилась как ученица. А я старалась выучить всё-всё наперёд, потому что мой папа географ.
     Пугает, читатель, моя искренность. Да, я безбашенная. Язык доведёт – кого до Киева, а кого до Магадана.
     Отступить от болезни – главное желание.
     Полёт в одиночество ощущается сильнее и даёт изумительные ощущения.
                24 августа 2015 года


                7

   
     …Сколько я проспала, не помню. И что было со мной в прошлом, всё забыто. Боже, как мечтаю быть выше дрязг и бытовых проблем.
     Ничто не заменит счастья взаимной любви.
     Грусть прошла. Тикают часы в родном гнёздышке. Безумный город в четвёртом часу ночи спит.
     Завтра, то есть уже сегодня двадцать шестое августа. Скоро получка. Получка – очень приятное мероприятие. Без получки никуда.
     Небо пасмурное, поэтому звёзд не видно. Приближается осень.
     Пыль лежит на книгах и мебели. Совсем неохота убираться. Не хочу и всё.
     Курение убивает. Значит, я убийца: курю по три пачки в день и убиваю себя – это мой выбор, моя оголтелая свобода.
     Никогда бы не подумала, что с температурой так легко пишется.
     Люблю, обожаю Жерара Депардье. Такой приятный и обаятельный актёр! О.
     Скорей бы Новый Год, а потом февраль, март и потепление, весна. Не люблю осень. До весны доживу ли?
     Бывают девушки-преступницы. Бывают, конечно.
     Вдохновение посещает бессонными ночами. И только тогда, когда больно и одиноко, пишешь и пишешь, пока не устанет рука.
     Бородавки, жировики. И без того весёлого мало.
     Пятый час утра. Светает. Хорошо.
     Ограниченность в пространстве сужает мышление и притупляет восприятие действительности. Но я привыкла.
    
                8

     Мамочка, что же делать, если я любила бандита? Такие люди были всегда, во все времена.
     Зажигалка лежит почему-то в блюдце с тортом.  Завтра начинается сегодня.
                Осень 2015 года