Кому нужна эта память

Анита Ниссо
 Мое детство прошло в глухой деревушке.Такую глухомань еще поискать надо.Но я не жалею об этом.Если бы меня спросил волшебник:"В какое детство я хотела бы вернуться?"И снова,и снова ,и снова только в это!  Поискать то можно,но вряд ли найдешь.Давно это было,давно.Отец винил себя за то,что когда то, продав дом в городе, помчался осуществлять свою безумную идею -выращивать сады в полупустыне,не подумав о детях. Сады то он вырастил для людей и не только сады.А поскольку ни денег копить, ни воровать он не умел,так и остался доживать свой век в глухомане,в то время как все другое начальство благополучно "свалило" в город.
На похороны моей матери приезжал его брат. Такой крутой весь на иномарке.Разбрасываясь деньгами он все говорил: "Звал ведь я его в город,звал.. .И квартира бы у него была и у вас может быть по другому жизнь сложилась."Дядя Петя, Вы ничего не понимаете.У каждого своя жизнь.Для Вас родная стихия это деньги,власть, слава,а для него  вольная степь и свобода",-ответила я ему тогда."На 101 километр? добровольно?",-искренно удивляясь произнес дядька. 
 Как-то по осени поехала я с мужем навестить отца.Ружье с собой взяли.Приехали на станцию.Дальше еще 100 км на автобусе по бездорожью ехать надо. Муж ходит с этим ружьем по перрону,а я жду на вокзале не дождусь никак его.Вот терпенье мое лопается и злясь на весь мир, отправляюсь на поиски .А он на перроне с ментами разговаривает.Подхожу.Оказывается сезон охоты еще не начался и по сему либо ружье либо, штраф.И тут один молоденький мент,с наглой физиономией, спрашивает:"А вы к кому едите?"Я называю фамилие. "Аааа ,-произносит тот и отдает ружье-Счастливо поохотиться".Всю дорогу муж переодически почесывал затылок, восклицая коротким х-(э).