Плен воспоминаний

Мадам Вишня
      Воспоминания – застывший миг нашего сознания. То, что мы хотим сохранить, иногда непонятно для чего, иногда мучая ими себя.
Я стараюсь не думать, но все напоминает о тебе. Аромат дорогого табака и крепкого кофе, которой ты любил по утрам. Желтые листья осени под ногами и капли дождя на стекле, ведь ты так любил осень, это страстное и чувственное увядание природы, когда знойное томное лето неохотно уступает прохладе царственной осени.
Днем, когда вокруг люди, дела и заботы, мне удается отвлечься и не думать о тебе, но когда вечер властно вступает в свои права, окружаю меня бархатом темноты, и тишина вкрадчиво прокравшись в постель, обволакивает меня свои покрывалом,  воспоминания врываются ко мне в мозг, и я снова бываю с тобой, снова твоя.Твоя девочка.
   
Мозг -  главный враг восприятию чувственности и я уступаю воспоминаниям, перестаю бороться со своим постоянным, не проходящим желанием думать о тебе и погружаюсь в сладостные мечты о тебе.
Я так ясно помню тебя, кажется, что ты рядом, все еще чувствую твои руки на своей коже, томительный запах твоих губ и ласкающие слух возбуждающие стоны твоего мужского желания. Закрывая глаза,  я  вновь оказываюсь в твоей квартире, в спальне, куда я так любила приходить к тебе. Радуюсь тебе и тому мимолетному счастью, которое касалась нас обоих, словно крылья бабочки.

 Ты сидишь посреди комнаты в кресле, лениво и вальяжно затягиваясь сигарой, и наблюдаешь за мной, притворно равнодушный, обманчиво безучастный.
А я на ковре перед тобой, у твоих ног, разнеженная, с томными и расширенными  после любви зрачками.
Черное кружево сорочки оттеняет матовую кожу рук, скользит по атласу ножек, приподнимается от взволнованного дыхания на груди. Конечно, я хочу еще, но я не буду тебя торопить, я хочу дать тебе поиграть со мной. Хочу быть твоей игрушкой. Мне так приятно подчиняться твоей ласковой власти.
Указательным пальцем руки ты подзываешь меня. Я  медленно и плавно поднимаюсь, выгибаясь, словно ленивая кошечка и подхожу к тебе, останавливаясь напротив.
Ты взглядом опускаешь меня на колени. Шелковая лента закрывает глаза, почему-то в этот момент я думаю какого она цвета. Мне бы хотелось, чтобы она была черная.
Бархатная темнота обволакивает меня, и я вздрагиваю, а ты наклоняешься и шепчешь:  «Ничего не бойся, котёнок. Папа - рядом»

Я не боюсь. Я с каждой минутой хочу тебя все сильнее. Жаркое желание накатывает как волна, лишая меня воли. Я  чувствую тебя кожей, открываясь наслаждению как цветок солнцу, отдаваясь тебе без остатка.
Моё тело разгорается,  меняет температуру, я ощущаю твои руки, губы. Они ведут свой танец вниз, лаская соски, спускаясь по животу, оставляя влажный горячий след на коже.  У меня вырывается стон, сумасшедшая жажда пронзает меня, и мое тело инстинктивно содрогается.
Я словно купаюсь в вязком желе страсти. Твой аромат пропитывает мою кожу, ладони, подушечки пальцев, горячая лава жизни и твой мужской энергии наполняет меня, устремляясь к тебе и твоего желанию, твоему естеству.

Внезапно ветка дерева, раскачиваемая непогодой, ударяет по оконному стеклу. Я вздрагиваю и возвращаюсь из своих сладких горячих грез.
В комнате тихо, лишь ветер завывает в осенней ночи, и дождевые капли стучат по стеклу.
Я опять одна, хотя на губах еще остается вкус твоих губ, я все еще чувствую жар твоего тела…. мне кажется, что ты тоже сейчас думаешь обо мне……..я бы этого хотела. Иногда события  стремительно несутся вперед, опережая развитие или угасание чувств, надолго оставляя наши жизни в плену воспоминаний.