Экономная Нюша...

Александр Андриевский
***

Мои постоянные читатели, прочитавшие название рассказа, уже знают о том, что речь в нём пойдёт о кошке Нюше. Правильно! Я хочу рассказать о ней.

Как-то в одном из рассказов говорил о том, что разговариваю с ней. Она меня  понимает. Это - хорошо. И я её понимаю. Мне достаточно услышать её мяу.

Я задаю ей простые вопросы. Правильный ответ, который она должна дать-это сказать мяу и всё.

Обучив её такому  незатейливому общению, не думал о том, что она начнёт хитрить.
 
Любит Нюша лежать в кухне, на подоконнике. Он большой. Но самое главное - укрыт пенопластом. Она, как умная и практичная кошка оценила это и спит  на нём.
 
Когда  бываю на кухне, то подхожу к окну. Она смотрит на меня. Я её приветствую на её кошачьем языке. - Мяу, Нюша,- говорю ей. Она раскрывает рот, так как если б мяукала. Вот такая она! Экономит  на голосе. Кот Матроскин из Простоквашино, известный экономист,- отдыхает в этом случае.