Записки влюбленной Софьи. Широкий выбор

Софья Михайлова
Встретились в мебельном магазине с подругой Аней.
-Соня,-говорит,-Я мебель в квартире поменять решила.Весь город обошла.Ничего подобрать не могу.
-Весь город обошла и ничего не купила?-удивляюсь
-Купила,-говорит,-Я много мебели купила. Только я вечером ее покупаю,а утром сдаю. Меня знаешь,как продавцы ненавидят?
-Догадываюсь,-ухмыляюсь,-А почему ты ее сдаешь утром?
-Никак решить не могу,что лучше,-отвечает,-Если купить тахту широкую,то ее поперек поставить можно,и телевизор удобно смотреть. А если узкую,то  она вдоль стены поместится,и много места останется. На широкой спать комфортнее. На узкой уютнее.Вот так и покупаю.То шире,то уже.
Тут она шкаф-купе рулеткой меряет.
-Хороший шкаф,-говорит,-Но широкий. Если на полке белье стопкой разложить.то остается 20 сантиметров лишних пространства. А если купить шкаф поуже,то тогда он неустойчивым будет.Широкий-непрактичный. Узкий-ненадежный.Ладно, куплю широкий. К утру видно будет!
-Бедные продавцы,-говорю задумчиво,-Это ненормально, Аня! Выбрось свою рулетку немедленно! Так и с ума сойти можно!
-Ты думаешь, я сойду с ума?-спрашивает
-Нет,-говорю,-Не сойдешь. Ты не сойдешь! А остальные-запросто!