В мире слов

Александр Ахелес
В мире слов, много существительных реально существующих - стол, стул, слон, солнце... Дети хорошо воспринимают эти образы. Ребёнку ничего не надо объяснять, достаточно показать пальчиком в сторону образа и сказать - это солнце, это слон...

В мире слов много существительных, которые реально не существуют - Бог, дух, душа, ангел, ад, рай... или слов, которые не имеют образа. Например попросите ребёнка нарисовать солнце и он с лёгкостью это сделает. А, если вы попросите ребёнка нарисовать -Бога, любовь, чувство, государство..., то у него возникнут сложности. Сознание ребёнка к этим словам будет подыскивать реально существующие образы. Когда дети подрастают, то они сталкиваются с этими словами и начинают задавать вопрос родителям - Что это такое? Здесь у родителей начинаются сложности, ибо не существующие образы можно объяснить лишь, только через существующие образы. Здесь и начинается самое страшное, ломка сознания, психики людей.