9 страница. Саниюшка

Анна Июнь
Еще одна моя соседка по палате- худенькая с девичьей, точеной фигуркой, бездетная татарочка Сания, тоже лет примерно 35-ти. Работает где-то на колбасном производстве, живет в гражданском браке с русским Андреем. С острым носиком и небольшими темными глазками на круглом лице и короткими пушистыми волосами, она немножко напоминала мне растрепанного совенка. Отзывчивая, готовая помочь, оптимистка. Совсем (в отличие от меня) не заморачивающаяся тем, что же ей такое отрезали от желудка. Простая, плохо пишущая по-русски. После операции на желудке (там, в отличие от легких какая-то особая диета в послеоперационном периоде) к ней с бульоном и кефиром приезжала полная, какая-то совсем на нее не похожая старшая сестра. Бойфренд разок тоже приезжал, но чудес любви и заботливости я не увидела. Сания, по-моему, была раньше замужем, но вот с рождением детей были какие-то проблемы. Добрая, сильная, простая, искренняя и, вместе в тем, что-то детское в ней проявлялось очень зримо, наверное поэтому мне и хочется называть ее Саниюшка.