Про железную дорогу

Загорулько Тамара
Настоящие мужчины, что зимой ездили в Татарстан, и в Екатеринбург за товаром, поссорились между
собой...
И один, как возил овощи, так и продолжал их возить, а другой, стал возить с Москвы -
воду...
Сейчас красивый не русский мужчина  Михман, торговал  на перекрестке, который находился в лесу  в
5-и  километрах от города..
Там был поставлен высокий навес и к нему с трех сторон поставлены его три белые машины.. С
четвертой стороны  стояла очередь... На трех машинах работало по 2 рабочих, которые набирали,
выбирали товар, что б продавец только сидел и считал...
Цены на овощи были смешные...
-Такой цены не может быть..
В городе цены на овощи резко упали, но весь город ехал на перекресток и покупал овощи мешками 
только там..Весь день там стояло  три очереди...
Сам хозяин был весь уставший, он месяц ходил в какой то синей спец. одежде, и его черные
замшевые ботинки были рваные...
-За ****и! Каждый день меня штрафуют, то за весы, то к бумагам придираются, а у меня все
за плачено, даже аренду этого места оплатил...
Я пошла в поселок,  на  его базу, выбирать помидоры для аджики..База огороженная забором территория дома, без ворот, помидоры лежали прямо на улице...И добра...Там был коммунизм... Когда вернулась, то хозяина уже не было.. Рабочие сказали, что опять его СЭС забрала..
В очереди люди возмущались:
- Что к мужику пристали?
Рабочие им  рассказывали, что каждый день с утра доят.. То менты.. То СЭС...А то еще
налоговая, только успевает, отстегивает..
-Вот козлы.. Кто работает, так к тому и пристраиваются...
За мной приехал Женя, помощник по бизнесу, у нас он работал, по совместительству, а так работал
на крупной фирме, ведущим компюторщиком. Парню было 28 лет, он был светлый, высокого роста,
женатый, ездил на дешевой машине, но  побитый джип стоял в гараже... Сев в машину стала
рассказывать:
-Мне понравилась у Михмана база, сколько там добра валяется...
Ему бы надо засыпать все щебенкой, да залить асфальтом, а то на территории после дождя, такая грязь...
-А вы зна-аете сколько стоит машина асфальта? Она стоит миллион.
Да вы не знаете какие отчисления идут на дорогу.. Да там такие бабки..
-И ты считаешь, что это нормально?
Я спрашивала Женю
-Но платят же .. Конечно нормально.
Я не могла понять..
-И у нас в городе машина, допустим КРАЗ, с асфальтом, стоит миллион?
-Миллион.
Спокойно говорит Женя
-И ты считаешь, что это нормально?
-Конечно нормально.. Это же дорога...
-У тебя что, с мозгами не нормально? Как может машина с асфальтом стоить миллион? И ты,
грамотный человек считаешь это нормально? Ты своей головой подумай;
Будьдозер - разравнял -1 тысяча от силы, щебенки насыпали- 2 тысячи от силы, ну может на 1 тысячу
больше... А асфальтом залить - стоит миллион?
Тот на полном серьезе считал,что это нормально...
-Да чего ты мелешь?
Чуть не орала я.
-С чего это КРАЗ асфальта стоит миллион.
Если бы я не знала его, то посчитала, что разговариваю с дебилом.
Потом разговор пошел за перевозки. Оказывается багажку закрыли, не выгодно..
Для него это тоже нормально...
-Не выгодно!!
-Так ее давно уже закрыли, по станциям, значит и по городам уже закрыли..
 Не выгодно!
-И ты считаешь это Нормально? Взяли, что б приближенным к дороге разбогатеть, власть позволила, контейнера 3 тонные
и 5 тонные по всей стране, в свое время сдали на металл и продали..
-Потому что содержание их было не выгодное!
-Они же есть не просят.  Цены пока бы снизили, постояли...
- Не выгодно!
Говорит Женя.
-Да ты молодой еще был, знаешь, как хорошо было с 3 тонниками и 5 тонниками  работать, а оставили
25 тонники специально, чтоб только очень богатые возили товар...
-Не выгодно было маленькие контейнера держать!
-Не выгодно, потому что цены залепили...
-Это все мужики виноваты ...Это им нужны тысячи..
А на пассажирские билеты, как подымут цены?  И тоже ни кто не поедет..
Это цены подымают лодыри, что  работать не хотят, мужики у власти, им 
денег много  надо, умеют только воровать,  у них изначально  психология вора срабатывает, инстинкт.. По этому
женщины должны на руководящих постах сидеть,  женщина это труженица...А мужики  подняли доллар, чтоб
им только одним  валилось в карман.
Мужиков в 2 раза меньше, силы у них больше, а они все начальниками...Это они виноваты.
-Да это Ленин виноват! Что революцию сделал..
-Как? Ленин виноват?
И заглянула у себя там внутри, назад к самому началу...Как они жестко со мной поступили...
Навернусь слезы. Столько лет прошло, а как обидно...
-А может...Поэтому тот мир заставил меня так  писать.
А я такая честная была...Наверное Бог меня на честности моей и поймал...10 копеек на полу в
школе найду ищу, кто потерял?
А нужно было воровать...Обманывать и учится, как надо другого эксплуатировать...У матери нужно
было учится или психологию  изучать...Думала, что разбогатеть можно только за счет своего труда.
Вот дура..
-Ленин?? А что может и Ленин...
Выгружая гнилые помидоры, соглашалась с Женей я.
-Да я двоешницей была.. Правильнее сказать прогульщицей, учится совсем не хотела..
 Женя ответил, что он тоже двоешником был...
-Как??
-Ну хорошо, что не учился, вот видите другому делу быстро обучился..

На следующий день,
идя в город и перепрыгивая через рельсы..В своем сознании я увидела фильм.
Разбирают железную дорогу...Днем ее не спешно разбирают сами работники...Тепловозы и
оборудование вывезут олигархи, те что на самом верху, естественно заплотят налоги... По
телевизору по всем каналам пропустят  программу, что это очень выгодное мероприятие... И нужды в
железной дороге на северном направлении до города Воркуты уже нет...И самый последний тепловоз
перегонят тихо ночью, в его вагоны по великому блату погрузят, подберут то, что не успели
утащить предыдущие составы, самым последним будет прицеплен снятый с постамента самый первый
паровоз... Когда он пришел в те далекие годы в Печору, он ознаменовал, начало новой жизни,
состоялся митинг, на трибуну с горящими глазами, толкаясь влезали выступающие...Человек понимал,
что он на что-то гожь и впереди его ждут большие дела...
А сейчас этот тепловоз , как большой кусок металла тресся последним в этом составе...
Но телевидиние всех успокоит:
-Останется  каменная плита, с выбитыми там на вечно именами..
А ночью рельсы будут воровать те, у кого есть техника, в спешке погрузят на большие машины и 
увезут в Россию сдавать, как металлолом...
Деревянные шпалы растаскивает люд попроще, на дрова.. А вот железобетонные те тоже  достанутся  олигархам, и тем, в чьих руках транспорт...
Через месяц дороги уже нет, только высокая насыпь..
-Вот это да...Е-Е- мое...
Я вроде как споткнулась.
-Как жить-то будем?
Глядела я на рельсы, вагоны и локомотивы.
-Сколько же тут денег... Точно разберут...
Я подняла голову и  посмотрела на провода..
-Ну электричество всяко не отрежут..С чего государство сосать-то будет?
 И, успокоилась..