6 Неожиданная встреча

Галина Польняк
- Я не пожалел, что отправился в путешествие, - мяукнул рыжий котенок.

- А я рада, что ты узнал и увидел очень многое, - мама кошка погладила сына по голове.

- Слушай что было дальше. Побежал я вприпрыжку по тропинке вижу, два рогатых рыцаря дерутся, выясняют отношения кто сильнее.

Мама-кошка радовалась, что ее сын умеет так хорошо рассказывать все, что с ним произошло.

- Доспехи их так и сверкают на солнце, - с воодушевлением продолжал котенок. - Я не испугался и стал следить за поединком.

- Ты у меня просто молодец.

- Один из рыцарей упал на спину и стал дрыгать лапами, а второй скрылся в траве.
 Я подошел и помог ему подняться.

- Всегда нужно помогать тому, кто оказался в беде, - сказала мама-кошка.

- Рыцарь фыркнул и улетел, - засмеялся котенок.

Мама-кошка подумала и ответила:

- Это были два жука оленя, такое часто происходит в природе.


КАКИХ ЖУКОВ УВИДЕЛ РЫЖИЙ КОТЕНОК


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/01/16/1823