Случай в Почаевской Лавре

Людмила Илларионова 2
      
         Оказия в Лавре со мной приключилась:
         С меня антигрешная юбка свалилась
         Свалилась, на землю святую упала.
         А я в другом месте  в то время стояла.
         Стою , выбираю я ракурс для фотки,
         Монашек идет семенящей походкой.
         Глазенки он к небу поднял и,бубня.
         Крестился:"О, Боже!Помилуй меня!"
         Вокруг же монашки в платочках кружились.
         Вздыхали, крестились и тоже молились,
         Молились за грешную душу мою.
         Я вдруг увидала : без юбки стою...
         Бегу я по Лавре.Без юбки негоже.
         Чужой монастырь ведь , прости меня Боже!
         Нашла наконец! И иду со двора.
         И вдруг как застонут все колокола!
         Я,видно,ввела в искушенье монахов .
         Они в своих длинных и черных рубахах
         Схватили веревки.вериги и плеть...
         И ну со всей дури звенеть и греметь
         Вот так вот ченцы себя там укрощали . 
         А я улыбалась совсем без печали.
 
 
       
.