Смерти код

Кастис
Рассвет
Над улицами гетто.
Не спится.
С первым блеском света
Встает душа.
Всю ночь резвилась
В усадьбе сна,
В его чертогах.
Играла мною
Без упреков,
Без лишних слов,
Без обещаний,
Без лести ветреных признаний,
Без диалогов ни о чем.
Я одержима этим сном.

Но яркого луча манит
Безоблачная даль.
Как жаль,
Что вечности порог закрыт.
Как жаль,
Что больше не придется.
Пока я жив
Счастливо льется
Мой путь,
Морфином сотканный из сна
И с одеялом из вина.

Мой путь без смысла,
Без страданий,
Без нужных знаний,
Важных знаний.
Лишь смехом сыгранный этюд.
Мой друг - порок,
А брат мой - блуд.
Моя душа лишь жалкий сток
Для грязных вод,
Для нечистот.
Ко мне стремится только сброд,
Таких же мерзостей, как я.
Вновь набираю нужный код.
Полграмма - в вену.
Пару - в рот.
В объятия бегу к Морфею.
Я с одеялом из вина.
И снова в путь моя душа.
И снова жизни я нужна.
Ему нужна, тебе нужна.
Полграмма - в вену.
Пару - в рот.
Мой код для жизни.
Смерти код.