Жить прошлым

Ани Стэнко
Мы сидим и молчим... Время неумолимо летит вперёд... Нет,мы говорим слова, предложения, но то что нужно сказать, мы умалчиваем... Проходят часы и только тогда мы признаёмся в своих чувствах и ошибках... Мне с тобой не то чтобы, не комфортно, мне с тобой больно.
Доверие разбито в прах, любовь ушла рыть свою могилу и только сердце штопает с раннего утра раны оставшиеся после разговора.
Я всё сказала,что хотела.
Но и уйти я не могу.
Нить, что теперь стала канатом
Держит меня как узницу без сопротивления.
Я так хочу жизнь новую начать, но не позволяю себе я эту роскошь.
Нужно побольше боли для себя принять
Ведь все другие эмоции умерли, а чувства на замке.
И только, там, в груди я чувствую, болит.
До глубокой ночи буду я молить
О мудрости дарованной не многим.
Хочу забыть, всё зачеркнуть, но увы, я не могу так быстро всё закончить.

А за калиткой ждёт машина и будущее моё в ней сидит, а я не могу переступить через пороги прошлого, чтобы вновь насладиться жизнью, вопреки всем "доброжелателям".
Глупая..Закрываю дверь и возвращаюсь в дом из прошлого.