Знаешь, если ты решишь уйти...

Алена Карабут
Знаешь, если ты решишь уйти, я не буду тебя держать. Зачем? Любовь? Если человек решил уйти, значит ее уже давно нет. Такие решения не принимаются скороспешно. Люди не уходят просто так. Они бегут или от кого-то, или к кому-то. Если тебе стали тягостны наши отношения, значит ты перестал ощущать мою нежность. Или она опостыла тебе... Так зачем удерживать тебя, если я больше не могу дарить тебе того тепла, ставшего так внезапно ненужным...

Кто-то скажет, любишь - борись. Но кому от этих отношений будет хорошо? Тебе? Ты будешь с нелюбимой мной... Ты будешь несчастен... Мне? Ты будешь рядом... Но я ведь буду знать, что ты не любишь меня, и пусть моих чувств хватит на двоих, я тоже буду несчастна, зная, что привязав тебя к себе погубила тебя...А больше всего на свете я хочу чтобы ты был счастлив...

Так что прости меня, мой милый друг. Прости, если когда-нибудь, оглянувшись назад ты пожалеешь о том, что все закончилось так просто. Прости, если начнешь корить меня в том, что я даже не попыталась ничего спасти. Прости, если тебе покажется ,что я так просто забыла тебя... Что с такой легкостью забыла о том, что с нами было... Разлюбила тебя... Ты ведь и сам знаешь, что это не так. Не думай, что я не страдала, не пыталась забыться, упиваясь музыкой и горьким виски, не швыряла об стену телефон, удерживая себя от единственного желания - набрать твой номер... Нет. Я принесла в жертву ту часть своей души, которую когда-то открыла для тебя, и которая, наверное, навсегда останется пустой, храня в себе только кадры наших с тобой встреч. Нет. Я подарила тебе то время ,которое могла бы украсть, пытаясь задержаться в твоих мыслях. Я позволила тебе идти вперед, понимая, что любовь моя станет для тебя обузой, непосильной ношей. Я не могла позволить себе роскоши погубить тебя...

Прости... Но не пытайся отыскать меня. Меня уже давно не будет. Другой человек будет жить в моем теле. Другая она будет вставать по утрам и жить моей жизнью. Не тревожь ее. Не пытайся разбудить в ее памяти то, что умерло со мной. Дай ей жить спокойно. Она уже не будет той, которую ты когда-то любил. Она уже не будет той, которая отпускала тебя. Она слишком много пережила... она слишком много забыла...