Спор! Или очень страшный случай...

Ольга Миль 2
Рассказ Буни, напомнил мне очень страшный случай из моей юности... Как - то поздним, июльским вечером сидели мы большой группой молодёжи, тогда почти весь наш 8 -ой класс, молодёжь, что чуть старше и младше нас. Ещё было довольно темно, а я как уже говорила, что родом я с Омской области и у нас после десяти вечера, уже такая темень, что можно и столкнутся в темноте, точно... Вот затеяли ребята спор, что девчонки все трусихи и  в жизни не пойдут ночью на наше кладбище... спорили, спорили и девочки решили спор выиграть, ребята пошли нам на уступки и согласно спора, разрешили идти всем девочкам, а кто не пойдёт устроить им "байкот"! Господи у меня похолодели руки, а ноги перестали двигаться, ведь все знали, что я с детства слыла доброй и боязливой девочкой... Но  выбора не было, подружка, что была, как говориться не разлей водой, крепко сжала мне руку  и мы все пошли в сторону кладбища.  Деревушка наша была небольшая и очень компактная, затерянная в красивой берёзовой роще и название ей соответствовало - "Большая Роща"  и как Вы поняли совсем не освещалось ночью. Нас мальчишки проводили до ворот кладбища и всё, дальше надо было идти одним!  Только вошли мы на территорию  кладбища, как кто -то "зафуфукает", захлопает и с шумом пролетит мимо нас... все девочки с криком в рассыпную выбежали  с кладбища, только, я как вкопанная осталось стоять, от страха не могла даже пошевелится, самый взрослый парень с нашей компании вынес меня на руках и только через какое то время я смогла сделать шаг и вымолвить слово... Оказалось, то, что фуфукало и хлопало и летало, была всего навсего ночная, большая сова, которую мы напугали, а потом уж она нас!  С тех пор меня уже никто не называл трусишкой, и больше ребята не заводили  подобные споры!