Я не боюсь ничьих пророчеств!

Валентина Юрьева-50
.....................................А я осень сравню с тобой...

........................................................Луный Кот

.....................................А я осень сравню с тобой,
.....................................Ослепительно яркий наряд
.....................................Ты меняешь на дождь проливной,
.....................................Всё туманней становится взгляд.

.....................................Отпускаешь печаль в долгий путь,
.....................................Провожая в полёт журавлей,
.....................................Не даёшь до рассвета уснуть,
.....................................Тянешь руки озябших ветвей.

.....................................Обронив на поля белый шарф,
.....................................Смотришь в зеркало скованных луж,
.....................................Там остывший, сентябрьский пожар
.....................................Без любви умирает от стуж...

..............................................© Copyright: Луный Кот, 2015
.....................................Свидетельство о публикации №115101508612


И я, вздохнув, печаль не скрою:
В плену Осенняя душа!
Дружила прежде я с Весною,
И Лета жаркого Краса
Не так давно гордилась мною...

Я Юность внукам подарила,
А дочке Зрелость отдала!
На увяданье хватит силы...
Признаться, Старость-кабала -
Она сама мне, вдруг, приснилась!

Настолько чётко, как живая -
В глазах - унылая тоска...
Зачем нужна она такая?
Я ей кричу: " Уйди пока!
Я Осень в свой черёд встречаю!!!"

Прильну к супругу тёмной ночью
Под колыбельную дождя...
Шепну ему: "Люблю тебя!"

Я не боюсь ничьих пророчеств!