Послания 32-36 Марии Египетской

Николай Москвитин
Послание 32. О терпении в подвиге покаяния в блудной страсти.

О Матере Марие Египетская! Дай мне терпение в подвиге покаяния
в  блудной страсти, на верный путь чистоты наставляя и не боясь никакой траты сил ради спасения; чтобы я не зарыл свои таланты, но употребил в дело спасения. Пусть служение людям будет во всём помогать служению Богу, дабы терпеливое выполнение долга в малом помогло моему спасению. Аминь

Послание 33. О меньшем количестве поедаемого мяса.

О Пресвятая Мария Египетская! Сделай так, чтобы я меньше поедал мяса! Терпевшая тяжкие искушение в пустыне от воспоминаний о мясе, ты понимаешь всю бедственность моего положения. Помоги же мне меньше есть мясо, ибо род бесов молитвой только изгоняется и постом. Даруй мне смирение святое, чтобы за гордыню не возвращаться к плотским грехам. Но пусть и внешне я помогаю душе постом. Исправь обстоятельства, не дающие мне совершать пост, да меньше будет препятствий к его совершению, дабы получить надежду на спасение, на бытие в Царстве, где не будет никакого мяса, верую в это. Аминь.

Послание 34. О победе силы моих Воздержания и Молитвы над материализмом родственницы.

О Пресвятая Марие Египетская! Сделай так, чтобы Воздержание и Молитва победили материализм родственницы. Пусть душа не наполняет чуждыми своей природе вещами, вещами плотскими и греховным, да твёрдо исповедую Бога и не поклоняюсь идолам сребролюбия и богатства, равно как идолам объядения, дабы всё земное служило моей душе только средством к достижению небесного, да буду в Царстве Божием с Тобою. Аминь.

Послание 35. О более редком покупании моей родственницы мяса.

О Пресвятая Марие Египетская! Сделай так, чтобы моя родственница реже покупала мясо. Чтобы не плоть и кровь царствовали в душе моей, но благо, не страсть, но добродетель. Да в мыслях проявляю чаще желание меньше есть мясо, в словах же буду только иногда напоминать об этом моём желании родственнице. Пусть помянет Господь меня в Царствии Небесном.

Послание 36. Да не буду человеком-хищником, похищенным духом-хищником.

О Матере Мария Египетская! Дай мне, сыну нерадивому Христа, не быть человеком-хищником, похищенным духом-хищником.  Дабы Ангелы небесные в братской любви встретили воздерживавшегося в Царстве Небесном. Аминь!