Мои друзья

Виктор Ушаков Сахалинский
Кукурузные столбики с рыльцами
Переменчивы лица умельцами.
Фото самой обычной мыльницей
Не уступает на мельнице.

Сказочные персонажи — это мои личные друзья, ни у кого таких нет, мной выдуманных. Нет, они всегда были рядом и помогали. Дружили и жили, совместно хозяйство вели и мечтали его преумножить, слушали сказки, небыль читали, думали: правда, так было;
плакали вместе, страдали в труде, уставали на ниве стажёром для стажа по сбору стогов в необъятных просторах, трава колосится для силоса - корма скоту крс и другим позвоночным животным молочным. В коллективном и в частном порядке.

Кушали вместе картошку с селёдкой солёной из бочки дубовой за круглым столом неказистым в тесной коморке в вангоговском стиле, без галстуков были, манжетами рот вытирали, спали спокойно без непроизвольных пинков под лоскутным одним одеялом, локтями под рёбра шутя награждали.
Шептали на ушко стихи-мадригалы и распевали баллады. Влюблялись, и чувством делились тайком, в тетради писали записки и письма потомкам, слова доверяли бумаге, скрипучим пером выводя загогулины, гугля под лампой ночной с абажуром цветным рукодельным. Всем весело было и славно текли времена, но обратно.

Волны на море в открытом просторе, в общей галере с гребцами с рубцами прикован надёжно к веслу на просушке, проверен физический статус и воли в победе над собственной немощью мысли.