Малибу

Мила Вальс
Я вынула  миниатюрную матовую бутылку из твоего послушного тела. Скупо разлила сладковато-кокосовую жидкость на плоский животик.

Ликер стекает неровной дорожкой от пупка к голому лобку. Твое частое дыхание приближает вкусный напиток к заповедному месту.

Кто говорил, что коктейли подают в баре? Что тонкое стекло позволяет ощущать вкус во всей красе?
Истинный смак в смешении биологическом. Рецепт - непозволительный раскрытым от удивления глазам.

Припадаю губами к заветной цели, лакая блаженный нектар. Скрещивание флоры и фауны. Твой телесный сок и дар природы растительной. Сокровенный секрет алхимии.

Что приятнее? Сладость на моем языке? Или кошачье трение в твоем эпицентре?
Ты стонешь неудержимо. Мне неуемно между ног.

В такие минуты только романтики думают,  как доставить удовольствие любимой.
Я холодна. Цинична. И до боли эгоистична. Сейчас - не думаю, вообще, какого тебе. Инстинкты. Страсть. Мой голод. И ты в моих руках. Упиваясь тобой - насыщаюсь. Вкушая тебя-улыбаюсь.
Глаза переливаются сумасшедшими бликами ярости.
Одно неверное движение - поранишься. Одно ошибочное слово - кровь раскрасит лицо.
Но ты слишком хорошо меня знаешь, чтобы не провоцировать.
Больно-стонешь. Приятно-кричишь.

Можно достичь аффекта, не позволяя дотрагиваться до себя? Владея?
Исполняться от прикосновений, проникновений. Неистовой стихией просачиваясь сквозь кожные покровы. Глубоко. Потаенно. Бушуя в мятежном вихре приговоренного к тишине хаоса.
Опустошая тебя, откидываюсь на спину в блаженстве.

Если есть душа, то она в этом участвует. Потому как, вселяясь в тебя, достигаю рая. Рая не с яблочными деревьями. А с чистым сознанием. Лишенным будничной паутины. Чистый лист. На котором можно писать новую жизнь.

Как новорожденный ребенок просит соска с молозивом, так мои уста жаждут воды. Но эта мысль не успела взрасти.
Касаешься меня истерзанными губами, капельно впрыскивая желанную влагу. Поднимаю веки. Твои глаза. Свет. Новая жизнь. Твои черные глаза...