Случай в автобусе

Олег Долгов
                Случай в  автобусе .       

      - Извините гражданочка, я Вас, кажется, задел.
     - Ничего себе задел, сплошной наглеж, как хватанул ручищами и прям за девичью грудь…
     - Неловко  получилось, я не хотел…
     - Как это не хотел, продолжаете оскорблять. Вы же не муж, которому все дозволяется, любое местечко к его услугам Если бы по любви и со всякими серьезными   мыслями, то любая, даже я, к примеру,  пошла бы навстречу. Глазки то у Вас симпатичные, робкие, а то не посмотрела бы, что народ вкругаля, так  шибанула бы в лобешник, что глаза    в разные стороны разбежались. Ты не смотри, что я маленькая, махану – надолго успокоишься. Вот такая я, со всех сторон вкусненькая. Как вас звать, величать дорогой товарищ?
     - Михаил, Миша.
     - А меня Зинуля, вот и познакомились.  Сами то, кем работаете?
     - Шофер я, дальнобойщик, с заработком не обижают.
     - Это хорошо, особливо, если завсегда тверезвый…
      - Ну, если только по праздникам.         Насчет моего движения, я больше так не буду.
     - Вот это зря. Какой- то у нас никчемный, пустяшный разговор Мы женщины любим ласку, но не просто так.
     - Я и есть, не просто так, то есть имею желание к продолжению.
     - Вот это другой, приятный сердцу, разговор. Что, и паспорт с собой ?
     - Здесь он, здесь, родимый. Пойдешь за меня…
     -  Пойду…Дурочек ты мой солененький, я тебя столько  ждала…
        Граждане проезжающие облегченно вздохнули, задвигались, величально заохали, зашмыркали носами,  перестали хрипеть, скрипеть и кашлять. Все так хорошо  улыбались, вспоминая собственную молодость. Автобус поехал быстрее, чуть  погромыхивая     на колдобинах.