Ходу, Машинист!

Лилия Биндина -2
       В какой-то передаче сложилась традиция - спрашивать героя о его самом любимом анекдоте, мол говорят,  так человек может раскрыться еще полнее...Не знаю-не знаю, у меня нет любимых анекдотов, а может именно это как раз меня и характеризует?! Нет, видите ли, у нее анекдотов любимых, да, ну что же тут поделать, вот такой, по сути, невеселый человек, хотя я всегда это про себя знала, но не тяготилась этим, не тянуло меня это, потому что каждый имеет право быть каким угодно, главное - не заедать пространство другого, одной фразой: иметь свое личное пространство, не ограничивая пространство другого человека, по-моему, так правильно, во всяком случае, я не хотела бы, чтобы кто-то заедал мое пространство, влезал в него без приглашения и не вел бы себя в нем как хозяин, потому что хозяйка там я и замены мне не требуется. Как там, в Евангелии: ни мужу, ни сыну, ни брату, ни другу не дай воли над собой пока жив, покуда дыхание в тебе, не заменяй себя никем. Именно так! Не даю, не разрешаю, не лезу...Зато у меня есть любимая песенка детства, даже не так, слова из этой песни, только несколько слов: "Может мы обидели кого-то зря, календарь закроет этот лист. Жить без приключений нам никак нельзя, эй, прибавь ка ходу, машинист!" Прибавь ходу, Время! Как я люблю переворачивать страницы жизни, переворачивать и забывать о них, а лучше их уничтожать насовсем, чтобы уже никак и никогда...Ну подумаешь ошибалась, каждый имеет права на ошибку, пусть их даже бесчисленное множество! Ошибалась от сердца, как чувствовала, так и поступала, не корысти же ради, а просто от излишнего чувствования, так тогда думалось, так казалось правильным. Через какие-то психологические тесты получала определение своего психотипа как Хранителя, и в парадокс себе, назло себе ничего не храню из прошлого, всё стараюсь выбросить с глаз долой, чего лишний раз расстраиваться, вспоминая себя ту - ошибающуюся, вред кому-то приносящую или самой себе, без разницы, вред - он и есть вред, всё одно - плохо. Вот и надо забыть, и забуду - раз надо, "календарь закроет этот лист".