Варси Сото-Сото

Николай Дали
— Ну и как? – Семенов затянулся поглубже, и острый запах марихуаны растянулся по кухне.

—Аллегра Доброступова? – Лелик скривился,— да, конечно, такие говнорезки вам сейчас нужны. Особенно мне понравилось «шмонь-шпонь, утерянный огонь».

— Новые слова- это хорошо,- Семенов передал самокрутку и откинулся, чтобы прочувствовать надвигающуюся волну кайфа. — Ты вспомни, когда ты не был в коллекции, ты ведь тоже такими вещами занимался.

Длинные волосы совершенно не шли Лёлику. Он сейчас казался Семенову ободранной тенью отца Гамлета в исполнении провинциального актера. Какой то дурацкий пафос вперемешку с отсутствующим взглядом с обложек альбомов рок групп 70-х. 

— Ви что эммеете ввуду? – Лелик замедлился и начал медленно сливаться  с пятнами потрёпанного дивана.— Действительно, меня тогда стригли эти поставщики красноречия пока я не понял, что я хочу действительно сделать что-то настоящее. Но когда ты это поймешь,— Лелик вернулся в свою прежнюю форму и стал очень быстрым,—будет уже поздно. И вот порождение.  Ничего, друг мой, ты делать не умеешь. Отсюда- Доброступова.

Знаешь нам бы подбить еще пару маленьких бутылочек виски. Одну авиацией, а другую самолеееетами,— Семенов хихикнул,—а Доброступовой я сейчас позвоню, хорошо?

— Это другое дело, а что? Я ощетинюсь и встречу именно с ней состояние расплытости в сос-бору под елками.

— Нет уж Лелик, ты свои пингви-лапы не тяни к моей матрешке,- возразил Семенов, я тебя предупреждаю.

—Что-то я укурился совсем, вот посмотри,—Лелик  взвесил в руке кокосовый орех,—ты нах что считаешь, он совсем заплыл, закостенел?Давай отправим его на экспертизу, а? Или я этот орех тебе об голову разобью, чтобы ты не мучал меня своей говнорезкой. Ну, если честно, хреново она поет, хреново, Андрюша. А если так, то ты прекрасно знаешь, что состояние творческого «укстаза» у быдла не лечится. 

—Ну а как Варси? - помигнул Семенов,—мы слыыыыышали

— Варси Сото-Сото?—глаза Лелика зажглись филетовым.

—Ну конечно,—Семёнов заёрзал в кресле и прикурил новую самокрутку,— и пожалуйста с этого момента подробно.   

—Мы выступали в Токио,—начал Лёлик

—Гейши!— Ахнуло-вздохнуло cеменовское обрисовывание,—My women from Tokyo!

—Заболела подпевка,—отмахнулся Лелик и нам пришлось нанять ее практически с улицы. Вот она и открыла мне глаза, хотя поначалу петь там надо было «а-а-а» да «у-у-у» , но  чтобы понять в какой темноте ты находишься, нужно  хоть раз в жизни увидеть настоящий свет.

— Когда она первый раз взяла микрофон, мне показалось, что над нами пролетает доисторическая стрекоза величиной с кукурузник. У нее были  крылья цвета окислившего серебра  с черными прожилками. Я слышал как воздух шипит и вибрирует в ее панцирной чешуе.  Когда я рассмотрел ее беспощадные черные стереоскопические глаза с островками цвета морской волны, я понял что она отбрасывает две тени- одну на землю, другую на облака. Это была знаменитая отраженная проекция. 
 
—Ты что думаешь я сумасшедший? Я тебе скажу, что, пролетая над вашим гнездом номер шесть,  я каждый раз думаю, что меня вы бы рано или поздно отправили бы на окраину. Туда где все блеклое, серое (как вы все любите), там где всех подобных мне вы загнали под землю, понимаешь? И они там под землей живут, шевелятся….И бесполезно что-то делать, куда-то подниматься, потому что это уже так глубоко, что не выберешься никогда.

— Нет, тебя лично я уважаю, ты спел кое что лет 20 назад, поэтому я тебе все это и говорю. Я тебя уважаю, Андрюша, но я тебе не верю. Я могу летать, но куда мне с вами лететь? Вы все крылья и руки обломаете кому угодно со своими Доброступовыми.

— Так что лучше я останусь с другими сумашедшими. Вы хоть и смотрите на меня своими грустными глазами, я не верю. Заманиваете вы… а там психушка и электро-шок, больше ничего.

—Ну а что Сото-Сото? Как дело закончилось?,— посерьёзнел Семенов

—Я истратил на нее почти все деньги, мы сняли пентхауз на Самуи. Я валялся на диване, перечитывал Золя и Фейхтвангера и играл в теннис. Она спела пару раз в Саксофоне, что-то свое бразильское. Мне было спокойно и хорошо, я ничего не помню,  так было хорошо 

—А готовила-то она тоже бразильское?

— Варси - вегетарианка,  мы посылали мальчика на рынок, и он нам ботанил свежие фрукты- плоды тропических растений на завтрак. Нет ничего лучше холодного манго и чашки израильского кофе утром.

— Но ж деньги-то ты не все истратил,—пропел Семенов, зажужжал мухой в водопроводном кране и так же спокойно вылетел оттуда.

— Не успел, ушла она с Чарнотой,—посерьезнел Лелик.

— Это что еще за персонаж?

— Ну смотри. Убили двух француженок. Изнасиловали перед этим. Ну тайцы срочно создали рабочую группу, а Чарнота, ты не поверишь, тоже русский. Он у них считется супер специалистом по такого типа преступлениям. Так вот Варси пела в этот вечер в Саксофоне, а эти две несчастные девушки были там и говорили с ней после выступления. Ну и ее вызвали как свиделеля.  Чарнота этот два часа ее допрашивал.

— Я его еще до того увидел. В платке. У Варси был платок, через который она рассматривала будущее. Иногда на пять минут вперед, иногда на неделю. Не всё, какие-то детали. Она мяла как-то его, потом разглаживала, и что-то появлялось. Я то лично никогда  ничего не видел, а тут увидел.   

— Этот платок-накидку  Люцифер ей подарил не иначе,— сказал Семенов.

— Ну не знаю, может быть и он, но это точно был выревень из другого мира.

— Знаешь, в тропиках муравьи добираются до всего. Когда строят новое зданьице, они лезут наверх отвоевывая этаж за этажом и за несколько лет могут пролезть на крышу тридцатиэтажного небоскреба. Но это не предмет обсуждения. Есть средства борьбы и достаточно эффективные. Покупаешь специальный мелок, проводишь по дорожке и она исчезает. Потом они снова посылают своих разведчиков и всё повторяется. У нас время от времени на кухне образовывалось дорожка муравьев, обычно к раковине. Он первым делом ползут к воде, а оттуда уже дальше.

— А тут они наверх поползли. Я кофе просыпал на верхней полке, вот передовщики его и нашли. И она тоже заметила. Наверх дорожка идет.И на следующий день- ушла.

— А Чарнота много чего в этом платке нового увидел. И двух этих бирмийцев нашел. Они теперь апелляции подают, но думаю расстреляют их. В Таиланде разговор с такими короткий.

— Ну и ты плугом прошелся неплохо, смотри как все образовалось,— Семенов понял что психоистория закончилась, больше из Лелика ничего не выжмешь и с тоской посмотрел на экран телевизора, где под фонограмму кривлялась Доброступова.