Как было нам вдвоём с тобой

Лек Хельги
Как было нам вдвоём с тобой?
Не так уж плохо – сама знаешь.
Пусть я не дал тебе любовь,
Но над тобой не издеваюсь.

За что тебя я отвергал,
Был рядом, но не знал надежды,
Расстаться я не предлагал,
И не спешил на зов невесты.

Мне нужно было время оценить,
И вот я знаю – ты бесценна,
Но рвётся наша с тобой нить,
И видим мы одну лишь бренность...

Как жаль – мы верить не смогли,
Что хватит нам друг друга до конца,
И что не просто так сошлись
Такие два разбитые сердца.

Как знать – мы суждены друг другу,
Иль может, нас одиночество свело...
Хотел бы видеть я в тебе подругу,
Но было мне с тобой уже тепло.

Я понимаю все твои тревоги,
Что хочется тебе на всё завыть,
Уже друг с другом стали мы жестоки,
Но волк с волчицей могут вместе жить.

Пойми, что нет любви на свете
Такой, что двое как один,
Но если будем крепко вместе,
Тогда и чувства сохраним.

Я обещания свои могу ещё исполнить,
Чтоб сбылись все твои заветные мечты,
Любовью дни твои наполнить,
Прости, что не дарил тебе цветы...