продолжение следует

Жамевю
        Я сижу на краю земли…ноги болтаются в пустоте…там ничего нет, кроме тумана… и я туда не хочу.. .я не хочу и назад…там ничего интересного тоже нет…там не живут сказки…А я добрая сказочница!…вот и сижу, болтаю ногами…я даже ничего не жду…быть может...просто край земли сдвинется…и я снова буду жить… потому что продолжение всегда следует.

        Сколько я так просидела? А на краю земли тоже бывает солнце?! Это Новое Солнце. Я вижу Море. И явил Туман море. Море… прародитель…родитель...символ. Эврика!!! Нам всем  нужна новая религия. Одна!!! Чтоб объединить всех, всех, всех на нашей планете. И тогда высвободится вся сила ее энергии для созидания.
И долгий путь будет впереди! Будет! И будем! И будут!
Кто же разъединил нас?
…борьбу завершить…и собраться всем нам в надЕдинстве.
        Все просто….просто…просто следует продолжение

        Но это для ВСЕХ нас.

        А я? Ты? Личность?

Ничего впереди нет …творить, вершить,созидать будущее нам самим, впереди - бесформенность, туман… это я к тому, что будущее не ждёт нас…нет ничего готовенького там для нас…и если есть силы пробивать  толщу тьмы и  дальше - иди и живи….а если нет, оставайся здесь в прошлом, навсегда…типа, тебя нет. Такая дилемма. А продолжение  будет следовать уже без тебя….не может же река не бежать, и река Времени тоже. И каждый делает свой выбор.

        Ты или нужен, или не нужен.


 - Он сместился!!!