Имя и человек

Машин
Дорогие друзья!
В последнее время в интернете многократно участились попытки приписать мне то, к чему я не имею ровно никакого отношения: моё имя указывается в фотографиях, где меня нет, и не может быть, потому что меня там не было никогда. Мне  приписываются высказывания и заявления, которых я никогда не делал (и даже не думал на эту тему). Мне приписываются стихи, которых я никогда не писал. Друзья, в случаях, когда сообщения или рассылки, вызывающие у вас сомнения в их подлинности, приходят к вам, прошу вас, прежде чем им доверять, сообщать о них мне.
Моя дверь всегда открыта для друзей. Но тех, кто приходит с заведомо корыстными целями или пытается поднять свою популярность, эксплуатируя моё имя, я не могу назвать друзьями. Для них моя дверь будет неминуемо закрываться. Пожалуйста, помните, я, ваш друг, Эльдар Ахадов,  дорожу своим именем и попусту им разбрасываться не стану.

С уважением, Эльдар Ахадов