***

Дарья Френдлих
  Она подошла к магнитофону и негромко включила свое любимое "Placebo". Постояв немного в задумчивости, она подошла к окну и стала пристально смотреть на освещенную фонарем улицу. Магнитофон издавал спокойные и печальные звуки одной из песен, как я называл, для "депрессии". Я знал, что она не могла заговорить. И что она прячет слезы-тоже знал. Эта обстановка нагнетала. Я решил заговорить и спросил, будто ничего не зная:
-В чем дело? Что с тобой? Чем опечалил тебя этот звонок?
-Он обо всем знает, -тихо ответила она.
-И что? -вскрикнул я.
-Все кончено. Разве ты не понимаешь? -обернувшись, громко сказала она.
-Но почему?!-резко встав с кровати, спросил я, но чуть умерив свой тон (я не верил в происходящее и не хотел дальнейших ссор), и, не дожидаясь ответа, добавил, -Ведь мы же любим друг друга! Ведь так? Почему мы не можем быть вместе?! Ты же не любишь его! -говорил я жалобным тоном.
-Я должна вернуться к нему! -сказала она резко и громко, но опустила виновато глаза.
-А КАК ЖЕ Я? -громко покричал я. У меня впервые выступили слезы. Она молчала, все так же глядя вниз. Я сел на кровать обратно, закрыл руками лицо, потом резко встал и побежал к двери. Выбежав на пустую улицу, которую заливал ливень, я пошел "куда глаза глядят". Моя душа ныла, а из глаз текли слезы. Впервые я плакал из-за девушки. Но я любил ее! Сильнее всего на свете! Любил...
Сев на какую-то первопопавшуюся лавку, я стал вспоминать все то время, которое мы были вместе: нашу первую встречу, которую я не забуду никогда! Как она смеялась, когда мы бежали под проливным дождем. Даже промокшей до нитки, со сбитой прической и лицом, размазанным потекшей тушью, она была прекрасна, как королева. Нет, она была королевой.
...
Она приехала в наш город в командировку-проверить дела фирмы своего мужа, в которой я работал. Я не занимал пост начальника, поэтому мог только мечтать, что такая девушка обратит на меня внимание. Но чудеса на свете бывают! Она улыбнулась мне, когда выходила из кабинета нашего начальника с совещания. Я долго и пристально смотрел на нее, она была неотразима: на вид ей было лет 25-27; длинные, чуть вьющиеся черные волосы; она была во всем черном (такой строгий стиль, про который я сразу же подумал: "вылитая бизнес-леди"): черный пиджак, черные брюки, черные лакированные туфли на высоком каблуке; общий вид разбавляли тонко и точно подобранные под данный стиль длинные белые бусы из жемчуга, завязанные по середине в узел. Одним только внешним видом она могла бы покорить любого мужчину.
Тогда она быстро шла, но почему-то обернулась и осмотрелась, я не успел опустить глаза, она увидела мой взгляд на себе и сильно улыбнулась, потом резко развернулась и пошла дальше. В этот момент я почувствовал себя очень счастливым.
Через час к нам вышел начальник и объявил о том, что вечером намечается корпоратив, приглашены все в клуб-ресторан. Никто не знал повода, но все были рады (особенно тому факту, что все было совершенно бесплатно).
Вечером, часов в семь, начался сам корпоратив. Были заказаны столики, которые ломились от еды и напитков. Люди веселились, как только можно: ели, пили, танцевали. Только я сидел за столиком. Она сидела за столом директоров со всем нашим начальством. Сейчас же она была одета более раскрепощенно, но все равно чувствовалась строгость в ее наряде: черное вечернее обтягивающее до колен платье, сверкающее от блесток, на шее блестела золотая цепочка, но волосы и каблуки оставались неизменными. Наш начальник явно проявлял интерес к ней, но она не брала во внимание все его ухаживания. Это выглядело немного глупо и смешно.
Я долго за ней наблюдал, но она не обращала никакого внимания. Вскоре мне наскучило сидеть и ждать ее взгляда. Я вышел через черный выход на улицу, где все курили. На улице резко похолодало, должен был скоро начаться дождь. Понемногу темнело, хоть и было начало июня, но туча надвигалась серьезная.
Я закурил, присев на рядом стоящую лавку. Почему я думаю о ней?!Она замужем за богатого человека-и этого достаточно, чтобы забыть ее. Мне 27 лет, я не был женат, да и не думал об этом; у меня было много девушек, но ни с одной не сложилось ничего путного, мне ни с одной не хотелось чего-то серьезного, потому что никто из них не вызывал во мне глубокого интереса. И вот уже полгода я один. Нет, я знаю, что мне с ней ничего не светит, но я все равно думаю о ней...
Дверь из клуба неожиданно открылась. Я был чрезмерно удивлен, когда увидел, что она выходит оттуда. Наши взгляды совпали: мой-удивленный и пораженный, ее-веселый и слегка неожиданный.
-Молодой человек, разрешите прикурить, -сказала она, улыбаясь и садясь рядом.
-Вы курите? -очень удивлено спросил я.
-Эх, не то, чтобы курю...Так, иногда, что называется, балуюсь, -игриво ответила она, -А еще мне до ужаса надоел этот, ну как его, -она стала перебирать в уме и вертеть руками, -Николай...
-Валерьевич?
-Да! Он самый. -кивнула она, -Очень назойливый тип. Я, можно сказать, из-за него и сбежала.
-Он не женат, любит приставать к красивым дамам от нехватки женского внимания, -улыбнувшись, пояснил я. Она тоже ответила улыбкой.
-Ну так что, вы дадите сигарету? -с такой же улыбкой спросила она.
-Но я курю самые обычные сигареты и не из самых дорогих. Вы же, наверное, курите какие-нибудь очень дорогие сигары.
-Не спорю, у мужа всегда самые лучшие и дорогие сигареты...На ведь сейчас у меня их нет, -с грустью сказала она, -Иначе бы я вас непременно ими угостила бы, -закончила она и весело посмотрела мне в глаза. Я еще сильнее улыбнулся ей.
-Был бы рад попробовать...Возьмите, -я протянул ей пачку своих сигарет.
-Да, давно я такие не курила...Лет 7 или 8, -сказала она, вытаскивая сигарету из пачки,- С тех самых пор, как вышла замуж.
-Вы так рано вышли замуж?-протягивая зажигалку, спросил я, хотя вовсе не был удивлен.
-Да,-ответила она и затянулась,-Очень рано.
-Но почему?-я знал, что вопрос глупый и его не стоило задавать, но он сам по неволе вырвался.
-Почему?...-переспросила она и усмехнулась, но посмотрев перед собой, задумчиво сказала,-И вправду, почему?!...
Мы долго сидели молча, думая каждый о своем. Она докурила и сидела, смотря куда-то вдаль. Я хотел заговорить с ней, но не знал, что сказать, а глупости говорить не хотелось.
-Знаешь, когда-то очень давно мой отец бросил семью, то есть меня с матерью, тогда я была очень маленькая. Мама была в отчаяние, меня воспитывала бабушка. Мама же работала и ходила на свидания. Она меня почти не видела. Мать родила меня очень рано, и, конечно, ее можно было понять, но мне не хватало родительского внимания. Я росла одиночкой, когда пошла в школу-была изгоем, меня не понимали и не хотели понимать, потому что я была не такая как все-мне не покупали дорогих и модных вещей, поэтому я ходила в самом обычном и, естественно, часто слышала насмешки со стороны одноклассников. В 16 лет случилось страшное-я потеряла бабушку. Она умерла очень внезапно, это было большое потрясение для меня, ведь она была единственным родным и близким для меня человеком. С тех пор мне пришлось жить с матерью один на один. Этот человек был чужой для меня. Она все так же не обращала на меня внимание, денег не давала. Но то, что произошло дальше, было еще хуже. Ее пырнул ножом какой-то из ее любовников. Для того, чтобы ее спасти, нужные были большие средства. Мне ничего не оставалось, как продавать свою красоту. Сначала я было поодиночке, но потом меня нашли сутенеры, и мне пришлось отдавать большую часть денег им. Меня отчислили из школы за неявки. Пришлось перейти на домашнее обучение, хотя это и так было сложно. Так прошло около 3 месяцев, мать вошла в кому от сильной потери крови, хотя и было сделано переливание. Чтобы ее поддерживали аппараты, мне приходилось днями и ночами заниматься грязным делом. В один прекрасный день, уставшая после ночной смены, рано утром в развратном виде я села на остановке. Еще не ходили автобусы, что было мне на руку. Мне просто хотелось отдохнуть. Я устала от такой жизни. Слезы лились из моих глаз. О как давно я не давала им воли!.. В тот момент мне хотелось броситься под машину. И, возможно, я бы так и сделала, если бы не он-мой муж. Его машина остановилась возле остановки, открылось окно, и оттуда высунулось его лицо.
-Я так понимаю, ты-одна из "ночных бабочек"? -спросил он. На вид ему было лет 40-45, промелькала кое-где седина средь крашенных волос каштанового цвета.
Я молчала. Мои глаза были опущены, но из них текли слезы.
-Тебя кто-то обидел? -спросил мужчина.
-Да...-ответила я со вздохом.
-Кто же?  -его голос был как у заботливого отца, переживающего за свою единственную дочь.
-Жизнь-твердо ответила я.
Он немного помолчал, размышляя над чем-то.
-Садись в машину, расскажешь, что у тебя, -после неловкого молчания предложил он. Мне нечего было терять, я и так уже была потеряна.
Я села в машину и стала рассказывать все то, что рассказала и сейчас. Он слушал очень внимательно, все время смотря прямо мне в лицо. Я плакала, так как впервые делилась с кем-то своими проблемами. После окончания моей повести он, как и тогда, молчал, но уже переведя взгляд. Я не смотрела на него, я рыдала. Я никогда еще так не рыдала, но становилось легче.
-Знаешь, ты мне очень понравилась. Тебя сильно потрепала жизнь, ты заслуживаешь лучшей награды, -сказал он через какое-то время, -Я бы хотел тебе помочь. У меня много средств и связей, но я не женат. Мне бы хотелось прибавить уюта в свой дом. Я обещаю, у тебя будет все, что пожелаешь...Сможешь ли ты принести счастье? -подняв на меня глаза, спросил он.
Для меня это предложение, конечно же, было весьма неожиданным и отчаянным. Я смотрела в его голубые глаза, не зная, что ответить.
-Но мне даже нет 18...-тихо и робко сказала я.
-Подождем. Ты будешь жить у меня...Но ты можешь отказаться сейчас, и я просто отвезу тебя домой. Я не хочу идти против твоей воли. Подумай...-и он отвернулся.
-Но я даже не знаю, как вас зовут! -воскликнула я.
-Моя фамилия-Березуцкий...Аркадий Алексеевич Березуцкий, -он повернулся и протянул мне руку- А как вас величать, юная леди?
-Вика...Виктория Николаевна Фронцева, которая отныне в вашей полной власти, -ответила я и пожала руку. Он улыбнулся и добавил:
-Отныне Виктория Николаевна Березуцкая.
И вот с тех пор я есть та, кем являюсь, -закончила свой рассказ она.
Я сидел и пропускал через себя каждое слово из услышанного. Я никогда бы не смог представить ее в роли девушки легкого поведения. Мне всегда казалось, что такие женщины всегда происходят из так называемых "благородных кровей".
-А как же ваша мама? -многие вещи мне все равно оставались интересны.
-К сожалению, она так и не вышла из комы и умерла, -ответила спокойно Виктория (да (!), теперь я знал ее имя).
-Мне очень жаль,-ответил я.
-Самое удивительное, что я не чувствовала жалость к ней. Мне было все равно. Как дочь я сделала все, что было в моих силах. Я выполнила обязанности перед ней, а она как мать не сделала этого, -задумчиво, но резко ответила она на мои соболезнования.
-Вас устраивает ваша жизнь? -вдруг задал я немного дерзкий вопрос. Я понимал, что мне не стоило спрашивать о таком, но, как мне казалось, она было предрасположена к такому разговору.
Она посмотрела на меня удивленными глазами, но потом опустила их.
-Странно, мне не задавали такого вопроса, считая, что меня и так все устраивает. Да, мне грех жаловаться-у меня все есть: образование, дорогие вещи, лучшие автомобили, много разных драгоценностей. Но ты ведь не это хотел спросить, -вдруг сказала она.
Действительно, что живет она отлично-это и так понятно. Меня же мучил совершенно другой вопрос, который я боялся задать.
Я молчал.
-Ты хотел спросить-счастлива ли я? -прочитав мои мысли, спросила она, но, не дожидаясь моего ответа, она ответила на мой же вопрос- Нет, я-несчастливый человек. Разве я мечтала о таком? Нужна ли мне эта роскошь? Я часто задаюсь таким вопросом. Я нахожу ответы, отчего мне становится больно. Хочется вернуться обратно, в детство, и прожить все по-другому. Я вспоминаю детские мечты о счастливом браке по большой взаимной любви, о большой, веселой и дружной семье, которую мы бы создали с тем человеком, родив детей, которых бы я любила больше жизни...Мой муж живет для себя, у него уже не могут быть дети, я обречена с ним на то же...Даже если бы, он и мог, я не хотела бы рожать от этого человека. Этот брак по-расчету, я не люблю его. Нет, он мне, возможно, как отец, за что я его уважаю и за что я ему очень благодарна. Но мне противно его целовать и делить с ним одну постель, -она рассказывала это дрожащим голосом. Я вытер ее слезы своей рукой. Она посмотрела на меня и грустно улыбнулась.
-Я вижу, вам нравиться изливать душу незнакомым мужчинам, -шутя, сказал я, хотя моя шутка была не к месту. Опять мои слова опережали мысли.
-Острите? -но она вовсе не была зла или обижена. Возможно, ей это подняло настроение, -Знаете, чужим людям проще изливать душу, потому что они не знают тебя. С того момента, как я излила душу своему мужу, у нас больше не было откровенных разговоров. Даже не у нас-у меня. Войдя в тот круг общества, я поняла-свои чувства и мысли нужно держать сугубо при себе. Здесь свои порядки и законы, которые нужно соблюдать. Ты больше в роли марионетки. Фальшивые улыбки, фальшивые слова-кругом обман. Нет, не об этом я мечтала...
Вдруг я почувствовал на себе каплю воды. Я осмотрелся. Капли стали усеивать асфальт. Я не хотел, чтобы начинался дождь, потому что нам пришлось бы прервать разговор. Но шальная мысль промчалась в моей голове.
-А почему бы тебе не сбежать от этой жизни со мной? -быстро задал я свой вопрос.
Она посмотрела на меня удивленными глазами. Я сразу нашел, что сказать.
-Ты же тогда согласилась поехать с ним и найти другую жизнь. Почему бы и в этот раз не довериться незнакомому человеку, который искренне влюбился в тебя с первого взгляда?!-выпалил я.
-Но я даже не знаю, как вас зовут, -она улыбнулась. Ах, какая же у нее все-таки красивая улыбка!
-Антон, очень приятно, -я подал руку.
-Вика...Хм, теперь я получается в твоей власти, -она пожала мне руку. Я нежно сжал ее и, потянув за собой, заставил бежать. Начался ливень. Она мило закричала от холодных капель дождя, а потом стала смеяться нежным, но звонким смехом, и это получалось как-то мило по-детски. Теперь ей не приходилось притворяться. Она смеялась искренне. Немного пробежав в таком положении, она затормозила.
-Что случилось? -беспокойно спросил я, боясь, что она передумала.
-У меня сломался каблук, -также смеясь, ответила она, и, сняв свои туфли, она босиком подошла ко мне. Я, не раздумывая, поднял ее на руки и посмотрел в ее глаза. Лицо было уже все мокрое, на него с челки стекала вода, тушь стала размазываться под глазами, но она ясно светила улыбкой, и радость озарилась в ее ясных и прекрасных глазах. Она обхватила мое лицо своими нежными руками и приблизила к своему. Я поцеловал ее. Да, я сделал это нагло и бесстыдно, он это было взаимно. Целуя ее, мое тело наполнила неведомая сила, я прижимал ее к себе. Она была очень легкая. Этот момент я не забуду никогда! Никогда...
Не знаю, сколько прошло времени, казалось, что время остановилось. Нам было все равно на дождь, который лил, как из ведра. Даже вспышки молнии и грозные возгласы грома не могли остановить нас.

Но она отстранилась. Я посмотрел в ее глаза, которые уже смотрели на меня.
-Я никогда не была так по-настоящему счастлива, -сказала она тихо.
Я побежал дальше, держа свое сокровище очень крепко, боясь выронить. Она улыбалась и часто целовала меня в щеку или нос.
В тот день я был очень счастлив. Донеся ее до дома, я быстро поднялся, все также держа ее на руках, до нужного этажа. Открыв дверь, мы за руку вошли в мою небольшую квартиру. Тут же царил холостятский беспорядок. Мне было немного стыдно за это.
-Прости, у меня не убрано...-виновато попросил прощения я.
-Все хорошо, -ответила она и поцеловала меня. Я обнял ее. Мы продвинулись в единственную комнату, не размыкаясь. Дойдя до кровати, она резко стала расстегивать на мне рубашку. Мои руки нащупали молнию ее платья, и легким движением она была расстегнута. Я повалил ее на кровать. О боже, сколько же раз я сказал судьбе "спасибо"! "Спасибо!"...
Прозвенел будильник. Злясь, я встал, чтобы его выключить. Вчерашнее приключение казалось пьяным бредом моего головного мозга, но я обернулся-вокруг не было того беспорядка, царившего еще вчера вечером: все вещи были аккуратно сложены и положены на стул. Из кухни тянул запах яичницы и кофе. Давно я не просыпался в такой обстановке!
Я вышел из комнаты и направился к кухне. Я не узнал ее! Она была вычищена до блеска. Моя королева стояла за плитой в моей рубашке, она сразу же перевела взгляд на меня и сильно улыбнулась.
-Ого! Ты навела порядок и сделала мне завтрак! Это не сон ли? -улыбнувшись, я подошел и обнял ее. Она смущенно улыбалась. Я поцеловал ее в щеку.
-Садись, завтрак готов, -объявила она. Я покорно сел за стол. Как давно я не испытывал таких чувств нежности и заботы со стороны женского пола. Она подала мне яичницу и кофе. Как они были изумительны на вкус!
-Это очень вкусно! -воскликнул я, -А я думал, что девушки из высшего общества не умеют готовить,- улыбнувшись, добавил я.
-Готовить меня научила бабушка. Она была мастером этого дела. Никогда не забуду вкуса ее пирогов...-с легкой грустью, но нежностью ответила Вика.
-Ты специально встала рано, чтобы все прибрать и приготовить? -мне правда было это удивительно, ведь опять же стереотипы говорили об обратном.
-Бизнес не умеет ждать. Не встал рано-конкуренты займут твое место.
-То есть ты работаешь у своего мужа?
-Да. Я не могу сидеть на месте или посвящать жизнь развлечениям. Тем более работа не дает плохим мыслям часто проникать в мою голову. За ней я забываюсь. И сегодня я встала как и обычно-рано, потому что во мне заведен какой-то механизм, не позволяющий мне сидеть на одном месте, сложа руки, -улыбнулась она.
Я посмотрел на часы и понял, что опаздываю. Быстро допив кофе, я собрался.
-А что же будешь делать ты? -спросил ее я, надевая ботинки.
-Ждать тебя и наводить порядок в твоей квартире. Еще, пожалуй, заберу вещи из гостиницы. Так и время быстро пролетит ,-все также улыбаясь, ответила она. Я достал ключи-дубликаты от квартиры и вручил ей, поцеловав и пожелав ей хорошего дня, ушел.
Мой день летел очень быстро. Я парил на крыльях любви. У меня появился энтузиазм работать и помогать людям. Я замечал удивленные взгляды на себе как прохожих, так и коллег. Друзья спрашивали, не ударился ли я где-нибудь головой. Я также отвечал шутками. Не мог же я рассказать про Викторию.
После работы я быстро добрался домой. Войдя в квартиру, я услышал тихую, но грустную мелодию. Странно, я не слышал подобную музыку раньше, это напоминало альтернативный рок, так как музыка не давила своей тяжестью гитар на мозг и при этом она была спокойная. Квартира полностью находилась в порядке. Из кухни шел очень приятным запахом, но на этот раз мясным. Она, возможно, не услышала моего прихода.
Я быстро разулся и прошел на кухню. Да, она была здесь. Вика сидела на диване у окна в черном легком длинном шелковом плате, напоминающем больше халат, в руках был бокал красного вина и сигарета; она смотрела куда-то вдаль темных улиц и о чем-то думала. Музыка сменилась на более быструю.
-Виктория Николаевна, признаться, я приятно удивлен! -я стоял в дверях кухни и улыбался.
Она вздрогнула и сразу же перевела взгляд на меня. Улыбка озарила ее слегка грустно лицо.
-Ой, ты пришел. Прости, я не заметила, задумалась о своем, -она встала с дивана и, потушив сигарету в пепельнице и поставив бокал на стол, подошла ко мне. Я привычным движением обнял и поцеловал ее.
-Я приготовила ужин. Прости, что выпила без тебя, просто нервы, -она виновато смотрела мне в глаза.
-Что-то случилось?
-Да. Мой муж звонил. Конечно, мне пришлось соврать. Я сказала, что у вас имеются некоторые проблемы, которые я останусь решать.
-Но зачем ты брала трубку?
-Я не могу не ответить ему. Нельзя же так сразу уходить. Это трудно, прости...
-Хорошо. У меня есть хорошая новость-мне дали неделю отпуска. Я хочу ее провести с тобой,-радостно сказал я.
В ее глазах блеснул шальной взгляд радости.
-Это замечательно! Ну а теперь я хотела бы накормить тебя,-ответила, как счастливый ребенок, она.
Я сел за стол. Она достала из духовки пирог с мясом.
-Бабушкин фирменный,-улыбнувшись, пояснила она.
За окном вечер приближал ночь.

Неделя пролетела быстро, но очень весело. Мы развлекались днем: я катал ее на своем мотоцикле, мы гуляли за руку, целовались, обнимались, как подростки; а ночью любили друг друга. В один из дней мы ходили на рынок, примеряли разную забавную одежду, фотографировались и просто забавлялись. Я водил ее в разные места, где может развлечься человек, так называемого "среднего класса". В последний вечер я повел ее в ночной клуб. Мы пили и танцевали до закрытия. Последняя песня была ее любимой. Она сказала, что это из репертуара одной из ее самых любимых групп "Placebo",которых она часто включала у меня дома. Я пригласил ее на медленный танец.
-Я никогда не была так счастлива,-в который раз повторяла она и улыбалась. Я целовал ее, говорил, как сильно и горячо я люблю ее,-Я никого еще не любила. Ты-моя первая любовь. Все эти годы я не знала и не понимала, что же это такое. Теперь же ты мне показал, на чем держится весь мир, ради чего живут люди. Я потеряла давно смысл своего существования, я была потерянным человеком. Но ты вновь пробудил во мне жизнь. Спасибо тебе...Я люблю тебя,-и она поцеловала меня. Это был самый лучший и самый искренний поцелуй из всех. Такое признание я услышал от нее впервые, так как она ни разу еще не говорила про свои чувства ко мне. Я был горд и счастлив. Теперь я понимал, что никогда уже не смогу разлюбить ее. Да, она и есть та самая, с которой я готов быть до конца. Я прикован к ней.

Этот день не задался сразу .Я пролил на рубашку кофе, пришлось одевать мятую. На улице меня окатила водой из лужи проезжающая рядом с бордюром машина на большой скорости. Вика тоже была какая-то нервная и потерянная. Она  почти ничего не говорила и даже не поцеловала меня на прощание.
На работе было еще хуже. Все смотрели на меня косо. И только друг пояснил причину, когда мы вышли покурить:
-Почему ты не сказал мне, что встречаешься с Березуцкой?
-А зачем я должен об этом говорить?
-Ну во-первых, я все еще твой как никак лучший друг. Ну а во-вторых, ты нажил себе очень больших проблем. Наш шеф не доволен. Он зарекался о твоем увольнении. Скорее всего и ее муженек обо всем знает .Он, кстати, со дня на день приезжает. Наверное, за ней. Тебе конец,-закончил он и, затушив сигарету, ушел обратно.
Да, получается,  все знают о нас. Как я был неосторожен!
Как и сказал мой друг, шеф вызвал меня в конце рабочего дня.
-Подписывай!-сказал он жестко, не отрывая взгляда от окна сидя на подоконнике, показав своим толстым пальцем на свой стол.
-Что это?-спросил я и сел за стол.
-Твое увольнение. Скажи "спасибо", что еще по собственному желанию. Березуцкий вообще хотел уволить по статье.
-Но вы не имели право!-вскрикнул я.
-Изъян можно найти везде. Но сегодня утром мне сообщили, чтобы просто уволить тебя, "по-хорошему". Березуцкий приедет сегодня ночью. Он наведается завтра. Ты понимаешь, что ты наделал?!У нас и так проблем по горло, мы кое-как их замяли перед его женой. Теперь же из-за тебя уволят половину людей. Подписывай!-крикнув, приказал он,-И чтобы больше я тебя не видел. Ты всем создал проблемы. Хоть бы тебя пристрелил Березуцкий за жену,-закончил он.
Я и так ненавидел его, но сейчас меня трясло так, что я готов был скинуть его в это открытое окно, в которое он смотрел. Сдерживаясь из последних сил, я проверил бумагу, которую мне нужно было подписать, чтобы они не оказались какими-нибудь подставными, убедившись в их правильности, я подписал и вышел очень быстро из кабинета, хлопнув дверью. Мне хотелось метать все вокруг себя. Я подошел к своему месту и стал быстро собирать вещи. Все вокруг смотрели на меня, но мне было все равно. Собравшись, я молча вышел из офиса и направился домой. Теперь все стало на свои места. Предстоял нелегкий разговор.
Я пришел домой, швырнув вещи в первый угол. На кровати валялись ее вещи и открытый чемодан, который был наполовину уложен. Она вышла из ванны в дорожной одежде.
-Что все это значит?-крикнул я. За окном послышался громовой раскат.
Она только опустила глаза. Я смотрел на нее ошалевшими глазами.
Вдруг у нее зазвонил телефон. Меня привело это в ярость, я хотел разбить его, но сел на кровать. Она ушла разговаривать на кухню. Я не слушал ее разговора. Я опустил голову на руки. Я все понимал. ВСЕ!
Она разговаривала очень долго(так показалось мне),я только слышал ее всхлипы и повышенный тон. Для меня время остановилось. За окном метались молнии, и крупные капли дождя стучали по стеклу.
Все!...
...Она подошла к магнитофону и негромко включила свое любимое "Placebo". Постояв немного в задумчивости, она подошла к окну и стала пристально смотреть на освещенную фонарем улицу. Магнитофон издавал спокойные и печальные звуки одной из песен, как я называл, для "депрессии". Я знал, что она не могла заговорить. И что она прячет слезы-тоже знал...

P.S.: "Антон! Прости, что все так вышло. Я изначально знала, что все это бред. Наверное, я искала себе необычное приключение. Но ты показал мне другую жизнь, ту, о которой я мечтала всегда. Ты показал мне главное счастье человечества-что такое любить и быть любимой! Этот маленький, но счастливый бред я не забуду никогда! Ты спрашивал, люблю ли я тебя? Да, люблю. Но мы не сможем быть вместе, такова судьба. Я буду любить тебя всегда, обещаю. Не пытайся найти меня, все кончено. Я желаю тебе счастья, такого же счастья, которое ты подарил мне. Знаешь, ведь все возвращается! Спасибо тебе за все...
Березуцкая В.Н.(подпись)"