Голое чудо

Маир Арлатов
Шел я лесом, чудо встретил,
Так... случайно заприметил.
Под кустом на мшистом пне
Показалось что-то мне.
Присмотрелся - точно чудо!
Я ведь честный врать не буду.
Я чудес таких не видел -
Уж не знаю, кто обидел...
На пне березовом сидела,
И с тоской в глазах смотрела
Без одежды - голышом
Пух и перышки кругом...
Я решил, что это птица.
Кто ж посмел так поглумиться:
Тварь небесную раздел,
Ни убил ее, ни съел?

Просто так не смог уйти,
Захотел ее спасти.
Чудо то не убежало,
Лишь от холода дрожало.
Подошел к ней, в руки взял,
И к груди своей прижал.

Я скажу вам - эта птичка
Не такая ж невеличка.
Чтоб понятно было всем
Она не малая совсем.
Была курей моих по боле
И хохлата голова.
Когда одежкой обрастет
Крупнее станет раза в два.

Приютил я эту птичку,
Прикормил я горемычку.
Ко мне стала привыкать,
Пухом ярким обрастать.
Тайну я открою вам -
Она светилась по ночам!

Время шло, а я гадал:
"Что за чудо отыскал?"
И при ней я даже ночью
Энциклопедии читал.
Уж я птицу ту как мог
От соседских глаз берег.
Потому на хлев повесил
Мощный кованный замок!

Вот уж осень наступила,
Не век же чудо мне держать.
Я решил, настало время
Птице той свободу дать!
Отпустил я эту птицу.
Лишь бы вновь не стал глумиться
Тот - коварнейший злодей,
Кто сорвал все перья с ней.

Как-то утром снова... чудо!
Честно, честно, врать не буду.
Под окошком ровно в ряд
С десяток чудных птиц сидят!
В шоке я и знать не знаю
Чего все они моргают?
И во все глаза глядят...
Явно что-то ведь хотят!

Пока я думал и гадал
Над "ситуэйшен" размышлял.
Птицы начали орать,
Друг у друга перья рвать.
Пух летает по двору
И на них я сам ору,
Все пытался их разнять,
Поскорее прочь прогнать.
Но напрасно... Вскоре в ряд
С десяток голых птиц сидят!
Посинели и дрожат
И на хлев тайком глядят.
Понял я - они все тоже
Внимания моего хотят!
Заскучали без заботы,
И без ласки что за жизнь?

Ну и что мне оставалось?
Пригласил их в новый дом.
Столько мне чудес досталось
Ночью в нем светло как днем!
Этих птиц теперь как мог
От соседских глаз берег.
И опять на хлев повесил
Мощный кованный замок!
В общем, птиц я приютил,
Заботой, лаской одарил.
Стали птицы привыкать,
Пухом ярким обрастать.
Да и сам привык я к ним -
Птицам чудненьким моим!

Но сосед все ж углядел...
Как-то ночью осмелел,
И пробравшись в мой удел
Все разнюхать захотел.
Свет сквозь щели увидал,
И... пожарных к нам послал!

Гад! А что еще сказать?
Пришлось тогда мне много врать.
И пожарным и соседу
Свою ложную легенду
С умным видом разъяснять.
Я наплел, что по ночам
Чудных птиц рисую там.
А чтоб казались как живые,
Присоединил их к проводам.
И по ним пускаю ток...
В общем, врал тогда, как мог.

Когда в хлев они вошли,
Птиц чудесных не нашли.
Только перышки и пух...
Испарился птичий дух!
Загрустил... Решил - забыл,
В спешке двери не закрыл.
Время видимо пришло,
Птицы встали на крыло.

С тех пор соседи говорят,
По ночам сады горят.
Но пожарных для тушения
Звать чего-то не хотят...

            ==//==

Все то время мне не лень
Было перья собирать.
Как пойду в торговый день,
Их на рынке продавать.
Я товар свой так люблю -
Ни на рубль не уступлю!

"Налетайте! Сувенир!
Осветит наш темный мир!
Ну а если в суп добавить -
Готов бессмертия - эликсир!!!"