Новый год. В некотором королевстве...

Татьяна Смородина
 
сценарий новогодней сказки для детей 6-11 лет
(видео спектакля есть на моей странице в ВК, запись 2015 г.)

Действующие лица:
Королева
Гофмейстерина (она же Гадалка)
Начальница стражи
Сыщик
Слуга
Заяц Косой
Белка
Еж
Заяц 1
Заяц 2
Чертик
Дворцовый штат
Группа «Времена года»
Дед Мороз
Снегурочка

Пролог
Занавес закрыт.
Музыка.
Выходит группа «Времена года», читают рэп.

ВЕСЕННИЙ: Жила королева в одном королевстве.
ЛЕТНИЙ: Была она слабо воспитана в детстве.
ОСЕННИЙ: И ради своих королевских капризов
ЗИМНИЙ: Хотела любою ценою сюрпризов.
ВЕСЕННИЙ: Летом на санках кататься желала.
ЛЕТНИЙ: Зимой за подснежником в лес посылала.
ОСЕННИЙ: Ее проучили и дали урок,
ЗИМНИЙ: Но все почему-то пошло ей не впрок.
ВЕСЕННИЙ: А может быть, дело совсем не в капризах?
ЛЕТНИЙ: А может быть дело в тех самых сюрпризах?
ОСЕННИЙ: И что-то не так было с самого детства.
ЗИМНИЙ: И нужно ей вовсе не то королевство?

Музыканты уходят.

КАРТИНА 1
Музыка.
Занавес открывается.
Зала во дворце королевы. Предпраздничная суета.
Бегают слуги с посудой, костюмами, париками…
Выходит королева.
За ней идет гофмейстерина и слуга с тяжелой коробкой.

КОРОЛЕВА: А вы говорите, все готово! Ничего еще не готово, госпожа гофмейстерина! Мое королевство должно быть самым блистательным в нашей Сказочной стране, самым лучшим!
СЛУГА: Куда ставить-то?
КОРОЛЕВА: Да подожди ты! (гофмейстерине) Это ведь я добилась, чтобы Дед Мороз посетил нас первыми. А что он увидит?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Что?
СЛУГА: Куда ставить-то?
КОРОЛЕВА: Да подожди ты! (гофмейстерине) Где подснежники? Вы договорились с Апрелем?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Да, ваше величество. Апрель в память о вашем прошлом знакомстве обещал, но весенние цветы на Новый год это… бред.
КОРОЛЕВА: Это не бред, а бренд!
СЛУГА: Куда ставить-то?
КОРОЛЕВА: Да подожди ты! (гофмейстерине) Эта громкая история с подснежниками выгодно отличает меня от прочих королев и королевок Сказочной страны. Я, пожалуй, велю поместить этот цветок в мой герб.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Когда-то ваш учитель говорил, что в мире все должно быть на своем месте – времена года, природа, люди…
КОРОЛЕВА: Ну, и где теперь этот наш учитель?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: В школе… с другими.
КОРОЛЕВА: Угу, с такими же. И теперь вы хотите быть на его месте? Или на моем?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ваше величество…
СЛУГА: Куда ставить-то?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Да подожди ты!
КОРОЛЕВА: Что там с радугой? Вы с Июлем договорились?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Да, радуга будет, только ваше величество, может быть, лучше северное сияние?
КОРОЛЕВА: Помолчите. Вы ничего не понимаете в настоящих праздниках. Сентябрю позвоните, чтобы был листопад.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Может быть, все-таки снегопад?
КОРОЛЕВА: Листопад, я сказала. Снегопад зимой – это неинтересно, это предсказуемо. Я хочу, чтобы был сюрприз.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Но…
КОРОЛЕВА: А вы почему не в карнавальном костюме?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Я… а… сейчас, ваше величество.

Гофмейстерина уходит.

КОРОЛЕВА: Ну, просто голова идет кругом! Столько еще всего надо успеть! (слуге) Иди сюда.

Слуга подходит, ставит коробку и подает оттуда бумаги на подпись.

СЛУГА: Здесь список песен.
КОРОЛЕВА: Хорошо (подписывает)
СЛУГА: Здесь список танцев.
КОРОЛЕВА: Прекрасно (подписывает).
СЛУГА: Здесь список гостей.
КОРОЛЕВА: Замечательно (подписывает). Как я устала! Как нелегко быть королевой! Скорей бы праздник! Скажи, кто-нибудь уже пришел?
СЛУГА: Да, все уже в зале.
КОРОЛЕВА: О, наконец-то! Как я рада! (зрителям) Я счастлива приветствовать вас в моем королевстве, друзья! Вы готовы к празднику? Да? А мы сейчас посмотрим! Госпожа гофмейстерина! Госпожа…

Музыка. Выходит Губка Боб.

КОРОЛЕВА:…госпожа гофмейстерина… это вы?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Что-то не так ваше величество? Я надела карнавальный костюм, как вы хотели.
КОРОЛЕВА: Вы… вы явно не в себе.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Да, я в Губке Бобе.
КОРОЛЕВА: Но как вы будете в этом танцевать?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Как все. Ногами.

Музыка. Губка Боб показывает фрагмент танца.

КОРОЛЕВА: Феноменально!.. Очень неожиданно, госпожа гофмейстерина… (детям) Ну, кто тут кричал, что готов к празднику?

Королева меняет корону на яркую праздничную шапочку.

КОРОЛЕВА: С мест своих вы поднимайтесь,
                Вокруг елки собирайтесь!
                С вами славный Губка Бок
                Будет танцевать хип-хоп

Танец с детьми.

КОРОЛЕВА: Огонька добавить надо!
                Впереди у нас ламбада!
 
Танец с детьми.

КОРОЛЕВА: А сейчас мы отдохнем,
                И опять плясать пойдем!
Какой превосходный праздник! Дед Мороз будет явно доволен! Замечательные гости! Госпожа гофмейстерина, объявляю вам королевскую благодарность! Принесите мне бумагу! Я подпишу приказ о благодарности!

Слуга приносит бумагу, указывает королеве на голову.

КОРОЛЕВА: А? Что?.. А, корона! Верно, я не могу подписывать бумаги без короны.

Королева снимает праздничную шапочку,
оглядывается и не видит на месте короны. Пауза. Музыка.

КОРОЛЕВА:…Корона… Где моя корона?
ГОФЕЙСТЕРИНА: Ваше величество…
КОРОЛЕВА (пытается трясти Губку Боба за грудки) Где моя корона?! Кто посмел? Кто взял?!

Суматоха. Беготня.
Гофмейстерина убегает и выбегает в своем виде с пилюлями.

ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ваше величество, в первую очередь вам нужно успокоиться! Может быть, ваша корона просто куда-нибудь закатилась!
КОРОЛЕВА: Куда закатилась? Вы не представляете себе, что я вам сейчас закачу! Куда я вас закачу!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ваше величество, ваше величество!
КОРОЛЕВА: Стража! Стража! Сюда! Грабят!

Музыка. Вбегает начальница стражи в костюме японского самурая.

НАЧАЛЬНИЦА: Ха! Хо! Я здесь, ваше величество! Всем на пол! Гав!

Все бросаются на пол.
Начальница прыгает вокруг, принимая угрожающие позы.

КОРОЛЕВА: Кто эта черепашка ниндзя?
НАЧАЛЬНИЦА: Я, начальница вашей стражи! Гав!
КОРОЛЕВА: Почему вы гавкаете?
НАЧАЛЬНИЦА: Так я же мачеха, помните?
КОРОЛЕВА: Какая еще мачеха?
НАЧАЛЬНИЦА: Так та самая, которая корзину с подснежниками вам притащила. Падчерица их моя в лесу набрала. Нас с дочкой потом те 12-ть месяцев в собак превратили и цельный год повелели служить в собачьем обличии. Хулиганье!
КОРОЛЕВА: Все пропало, пропало! Надо отменять праздник…
НАЧАЛЬНИЦА: Да не пропало, ваше величество. Год прошел, мы в людей превратились. Нас в охрану вашу взяли. Вот и гавкаем иногда по привычке.
КОРОЛЕВА: Боже, как я от нее устала! Кто эта женщина?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Это начальница вашей охраны.
КОРОЛЕВА (начальнице): Ах, ну да… А почему вы без оружия?
НАЧАЛЬНИЦА: Да я так одной левой приложу, что…
КОРОЛЕВА: Хватит болтать! Ищите мою корону!
НАЧАЛЬНИЦА: Поняла, королева-сан!

Начальница ищет корону.

КОРОЛЕВА: А почему эта начальница, эта мачеха в таком виде? Это карнавальный костюм?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Она восточной борьбой увлекается.
НАЧАЛЬНИЦА: Нету здеся короны, ваше величество. Не пахнет тута золотом, а я этот запах и во сне учую.
КОРОЛЕВА: Что же делать? Делать-то что?
НАЧАЛЬНИЦА: Тута умелец нужен. Сыщик.
КОРОЛЕВА: Гофмейстерина, в какой сказке у нас есть сыщик?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: По-моему, «По следам Бременских музыкантов». Да. там был сыщик.
КОРОЛЕВА: Вызывайте!

Гофмейстерина звонит по телефону.

КАРТИНА 2
Музыка.
Выходит сыщик. Его поддерживает группа «Времена года»
Танец.

СЫЩИК: Никого не впускать, никого не выпускать! В случае опасности открывать огонь. Итак, у вас украли корону!
КОРОЛЕВА: Вы уже все знаете?
СЫЩИК: Я не был бы сыщиком, если бы не знал. Следы остались?
КОРОЛЕВА: Следы? Тут много следов. Танцы были.
СЫЩИК: (изучает пол) Хм, танцы? Значит, корону украли во время танцев?
КОРОЛЕВА: Ну, да.
СЫЩИК: Хм… Интересно-интересно… Главное в нашем деле что?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Что?
СЫЩИК: Понять, кому это выгодно (смотрит на детей). Может быть, корону взял вот этот мальчик, чтобы поменять ее на скоростной велосипед или ролики, а может быть, эта девочка, чтобы стать королевой красоты.
КОРОЛЕВА: Что вы болтаете? Делайте что-нибудь!
СЫЩИК: Я не болтаю, я размышляю. Ваша корона непременно где-то здесь и чтобы ее обнаружить, мы будем… танцевать.
КОРОЛЕВА: Вы что… смеетесь?
СЫЩИК: Ни в коем случае! Помните тот знаменитый случай на балу у одного короля, который приказал танцевать, чтобы проверить, той ли девушке надели на ногу хрустальную туфельку? Кто-то держит вашу корону у себя. В танце она непременно вывалится.
КОРОЛЕВА: Тогда быстрей вставайте в круг. И музыку повеселей!

Хоровод.

КОРОЛЕВА: Ну что? Где она?
СЫЩИК: Не получилось. Мало движения. Сейчас мы будем бегать и лазать. Ну-ка принесите нам короновытряхиватель!

Игра «Тоннель»

КОРОЛЕВА: Опять ничего не вывалилось.
СЫЩИК: А сейчас? (щекочет гофмейстерину)

Гофмейстерина хохочет.
На пол падает визитная карточка. Гофмейстерина наступает на нее.

СЫЩИК: Ну-ка, ну-ка… Что такое? (вытаскивает карточку из-под ноги, читает) «Чертова бабушка»… Это кто?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Это гадалка… будущее предсказывает… Я была у нее недавно… Она предсказала мне успех.
КОРОЛЕВА: Врет, наверное.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Кто?
КОРОЛЕВА: Гадалка ваша. Знаем мы этих шарлатанок.
НАЧАЛЬНИЦА: А я думаю, что надо пойти к этой «Чертовой бабушке»!
КОРОЛЕВА: Вот вы и идите!
НАЧАЛЬНИЦА: Эта гадалка нам все обскажет, королева-сан! У нас в деревне вот тоже колдунья была. Мне, между прочим, повышение по службе предсказала.
КОРОЛЕВА: Тоже врет. Господин сыщик, что вы скажете?
СЫЩИК: Мы должны использовать все шансы.  Давайте рискнем и пойдем к «Чертовой бабушке»
КОРОЛЕВА: Ладно, пойдем. Там я еще не была. Госпожа гофмейстерина, что с вами?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Я не могу пойти с вами. У меня что-то голова кружится.
СЫЩИК: (с подозрением) Кружится? С чего бы?
КОРОЛЕВА: Моя гофмейстерина только что танцевала в костюме Губки Боба.
СЫЩИК: Губка Боб?.. Но я не заметил в зале ваших следов, госпожа гофмейстерина… зато было много заячьих. Это странно.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Что тут странного? Наверное, кто-то из гостей наследил.
КОРОЛЕВА: Не будем тратить время на пустые разговоры. Давайте поспешим, иначе наш праздник сорвется!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Удачи вам, ваше величество. Пока вас нет, я тут за порядком прослежу.
КОРОЛЕВА: Да-да! И не забудьте проследить, чтобы листопад приготовили.

Музыка.
Королева, сыщик и начальница уходят.
Занавес закрывается.
КАРТИНА 3
Музыка. Танец чертенят.
Занавес открывается.
Салон гадалки.
Гадалка сидит спиной и играет с зайцем в карты. 
Вокруг звери (ежик, белка и др.). Чертенята встают за спиной гадалки.

ГАДАЛКА: Ну, что ты пошел, Косой?
БЕЛКА: Вот этой ходи!
ЕЖИК: Не, вон той!
КОСОЙ: Да подожди ты!
ГАДАЛКА: Ну, ты пошел?
КОСОЙ: Пошел, пошел! (кидает карту, вскакивает) Чертова бабушка! Я тебе весь запас морковки проиграл! (ежику) Ты, колючий, чего мне наподсказывал?
 
Появляются королева, сыщик и начальница. Игроки их не замечают.

ГАДАЛКА: (зайцу) Еще играешь?
КОСОЙ: На что? У меня больше нет ничего.
ГАДАЛКА: А избушка лубяная?
КОСОЙ: Там лиса живет.
ГАДАЛКА: Рейдерский захват? Чепуха. Мои ребята живо ее оттуда выкинут (машет чертям, и те убегают). Ну, играешь?
КОСОЙ: А ты что поставишь против моей избушки?
ГАДАЛКА: Так мешок с морковкой, который проиграл.
КОСОЙ: Чего? Морковку против избушки?
ГАДАЛКА: Так в избе ты все равно не живешь, а с морковкой хоть сытый будешь.
КОСОЙ: А я может, сам лису еще выгоню! Вот стану когда-нибудь королем…
ГАДАЛКА: Чтобы королем стать, корона нужна. Так играешь? Нет?
КОСОЙ: Играю! Сдавай!
НАЧАЛЬНИЦА: Руки вверх!


Все поднимают руки.
Гадалка оборачивается. На ее лице маска.

НАЧАЛЬНИЦА:… Чертова бабушка…
ГАДАЛКА: Ну, я это. По поводу короны пришли?
НАЧАЛЬНИЦА: (дает знак опустить руки) По картам увидала?
ГАДАЛКА: Зачем? В новостях передавали.
КОРОЛЕВА: Помогите, мамаша! Я вам пластическую операцию оплачу!
ГАДАЛКА: Ты над собой сначала поработай, красавица.
КОРОЛЕВА: Что вы имеете в виду?
ГАДАЛКА: Это правда, что вместо снегопада ты на Новый год решила листопад сделать, а вместо северного сияния летнюю радугу запустить?
КОРОЛЕВА: Что вы себе позволяете?
ГАДАЛКА: А ты?
КОРОЛЕВА: Я – королева.
ГАДАЛКА: Без короны?
КОРОЛЕВА: Я… я…
НАЧАЛЬНИЦА: Эй, ты давай ворожи, да говори быстрей, кто корону стащил, а то я сама тебе сейчас большие неприятности нагадаю, чертова ты бабушка!(встает в угрожающую позу)
ГАДАЛКА: От японской бабушки слышу! Ладно… Косой, подай аппарат.

Заяц подает большую тарелку и яблоко.
Гадалка начинает катать яблоко по тарелке.
Все пытаются смотреть, что получается.

ГАДАЛКА: Э, рядом стоять нельзя. Помехи будут.

Все отходят. Музыка.

ГАДАЛКА: Катись яблочко, катись  – с нами правдой поделись.
                Кто пропал и кто попал, кто доверье подорвал,
                Кто чужую выбрал роль, и кто истинный король.

Звук включения компьютера.

ГАДАЛКА: О… вот и изображение появилось.
НАЧАЛЬНИЦА: Чье?
ГАДАЛКА: Windows-10
НАЧАЛЬНИЦА: Ага. А фамилия?
ГАДАЛКА (усмехнувшись): Майкрософт Корпорейшен.
 
Звери хихикают.

НАЧАЛЬНИЦА: Иностранец, стало быть. Адрес сказывай.
ГАДАЛКА (смеется). Деревня.
НАЧАЛЬНИЦА: Какая деревня? Название говори.
СЫЩИК: Успокойтесь, госпожа начальница. Майкрософт – это не похититель.
НАЧАЛЬНИЦА: А кто похититель?
КОРОЛЕВА: Мамаша, вы видите там похитителя?
ГАДАЛКА: Конечно.
НАЧАЛЬНИЦА: И фотка есть?
ГАДАЛКА: Есть.
КОРОЛЕВА: Кто же он?

Гадалка снимает ободок тарелки и поднимает, как рамку,
напротив начальницы.

ГАДАЛКА: Вот.
НАЧАЛЬНИЦА: Что?.. Кто?.. Гав…
КОРОЛЕВА: Сыщик, хватайте ее!
НАЧАЛЬНИЦА: Я тебе схвачу!
СЫЩИК: Тихо! Всем стоять!.. Стоять всем, я сказал!.. Минуточку… (снимает маску с гадалки)
Пауза.

КОРОЛЕВА:… гофмейстерина?..
СЫЩИК (гофмейстерине): Сознавайтесь, мадам! Это вы украли корону?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Я… вы… что вы… говорите?
СЫЩИК: Вы выпустили вашего помощника Косого Зайца в костюме Губки Боба отвлекать внимание, а сами в это время похитили корону. Так?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Это… это шутка…
КОРОЛЕВА: Гофмейстерина, как вы могли?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Это… э… черт попутал, ваше величество… когда я услышала про ваш листопад, я…
НАЧАЛЬНИЦА: Вот чертова бабушка!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: … когда я услышала про вашу радугу, я…
КОРОЛЕВА: Вы уволены. Где корона?

Гофмейстерина достает из-за пенька корону и протягивает королеве.

КОРОЛЕВА: Хватайте ее!

Музыка.
Начальница хватает, но не гофмейстерину, а корону
и хочет бежать, но ей дорогу преграждает сыщик.

КОРОЛЕВА: Что ты делаешь, японская бабушка?!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Держите ее! Держите!

Королева хватает корону из рук начальницы и надевает на голову.
Ее срывает гофмейстерина. Королева вцепляется в нее.
В драку за корону лезет начальница.

СЫЩИК: Дамы, дамы! Вы же дамы! Ваше величество, где ваше королевское достоинство?
Сыщик пытается разнимать, но ему достается от всех.
Корона отлетает в сторону. Ее незаметно хватает Косой Заяц и убегает.

СЫЩИК: Дамы, прекратите! Дамы! Ваше величество, госпожа гофмейстерина!

Сыщик надевает на голову свою корону.

КОРОЛЕВА (заметив корону): Вот она!
СЫЩИК: Это моя корона. Я – король.
ВСЕ: Кто?
КОРОЛЕВА: Вы же сыщик из сказки «По следам бременских музыкантов».
СЫЩИК: Нет, я король из этой сказки.
КОРОЛЕВА: Как?.. Вас что, свергли?
СЫЩИК: Нет, что вы! Я просто еще с детства мечтал быть сыщиком, как знаменитый Шерлок Холмс.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ладно-ладно, никто не поверит, что вы так запросто отказались от короны.
СЫЩИК: Я не отказываюсь. Мне приходится быть королем, потому что королем был мой отец и мой дед, и прадед, но заниматься любимым занятием во много раз интересней. Правда, ребята?.. А какие у вас любимые занятия?.. А зимой вы во что любите играть?.. Вот мы сейчас и поиграем!
Игра в снежки.
Игра (или танец)

НАЧАЛЬНИЦА: Погоди, как тебя там, король али сыщик, а наша-то корона где?
КОРОЛЕВА: Не наша, а моя.
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Да, где?
СЫЩИК: Сейчас выясним (убирает свою корону, достает лупу). Друзья, кто видел похитителя?.. Кто это был?.. Заяц?.. И как он выглядел? А куда побежал?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Заяц? Зачем зайцу корона?
НАЧАЛЬНИЦА: Да. Ему же уши мешают.
СЫЩИК: О, каждый заяц когда-нибудь мечтает стать львом. Вперед, господа! След еще свежий!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ваше величество, вы меня простили?
КОРОЛЕВА: Посмотрим.

Уходят.
КАРТИНА 4
Музыка.
Лес.
Выходит заяц в львиной гриве и короне.
За ним следует свита (белка, ежик, зайцы)
Все располагаются на лесной поляне.

ЗАЯЦ 1: Послушай, Косой, ты же первый бегун был в нашем лесу. Зачем тебе эта корона?
БЕЛКА: Да и чужая еще?
КОСОЙ: Надоела эта беготня. Хочу быть королем.
ЗАЯЦ 2: И что теперь будешь делать?
КОСОЙ: Буду приказывать! Порядка у нас нет в лесу. Почему все, как хотят, бегают? Надо точное время установить, кто, когда должен из своей норы высовываться и на водопой ходить. И одеты вы как-то… (белке) Вот ты почему в рыжем?
БЕЛКА: Я же белка.
КОСОЙ: Ну, так тем более! Белка – от слова «белый», значит, должна быть в белом. (Ежу) А ты почему колючий?
ЕЖИК: Я ежик.
КОСОЙ. Колючки снять. Я могу поцарапаться.
ЕЖИК: Они не снимаются.
КОСОЙ: Тогда ты вообще чужой. Тебе лучше уйти из нашего леса.
БЕЛКА: Он же в охране.
КОСОЙ: В какой охране?
БЕЛКА: В твоей.
КОСОЙ: А… ну да. Тогда пусть хотя бы уши отрастит, как у меня.
БЕЛКА (ежу): Что-то у него бегать лучше получалось, чем царствовать.
КОСОЙ: Цыц там, а то… накажу! Теперь о деле. Что там с моей квартирой?
БЕЛКА: С чем?
КОСОЙ: С избушкой лубяной. Лису оттуда выкинули?
БЕЛКА: Сразу, как ты только королем стал. Там сейчас ремонт идет. Вот план реконструкции (подает бумагу).
КОСОЙ (смотрит бумагу и возвращает): Ничего не понимаю. Даже голова заболела.
ЕЖИК: Бегать легче было?
КОСОЙ: Цыц!
БЕЛКА: Вот тут телеграмма пришла от волка.

Заяц вскакивает, порываясь бежать.

ЕЖИК: Ваше величество, куда? Вы же теперь король.
КОСОЙ: Ах, да… Это я так… вспомнил… как я этого волка изматывал своим талантливым бегом (возвращается на место). А что в телеграмме-то?
БЕЛКА: Поздравляет с Новым годом. Вот еще одна от Северного Оленя. Дед Мороз уже близко. Границу пересек.
КОСОЙ: Ага. Хорошо.

Музыка.
Появляется сыщик, королева, гофмейстерина и начальница.

КОРОЛЕВА: Вот она! Моя корона! Бросить этого ушастого самозванца в темницу!
КОСОЙ: Это ты самозванка, а король здесь я! И знаешь, почему?
КОРОЛЕВА: Почему?
КОСОЙ: Потому что, кто в короне, тот и король!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Верно… ваше величество…

Гофмейстерина переглядывается с начальницей
и обе переходят на сторону зайца.

КОРОЛЕВА: Что?.. Вы… куда? Вы…
НАЧАЛЬНИЦА: Да, вы без короны, значит, не королева.
КОРОЛЕВА: Я… не королева?..
СЫЩИК: Ну, что вы, мадемуазель! Эти дамы делают ошибку! Вы же у нас истинная королева! Вы Королева Праздника!
КОРОЛЕВА: Что вы такое говорите?
СЫЩИК: Я говорю правду, ту правду, о которой мы и сами знаете. А как вы умеете петь, танцевать, затевать разные игры! Ребята, вам понравилось веселиться с нашей королевой?.. (королеве) Ну, признайтесь, что вам это нравится гораздо больше, чем придумывать приказы, мадемуазель!
КОРОЛЕВА: Я… я не знаю…
СЫЩИК: Открою вам один простой секрет. Королем ведь может стать каждый.
КОРОЛЕВА: Каждый?
СЫЩИК: Да. Главное – не ошибиться и найти свое Настоящее Королевство.
КОРОЛЕВА: Свое королевство...
СЫЩИК: Именно. Вот вы, госпожа гофмейстерина, скажите, разве хотите служить во дворце? Разве вы хотите быть гофмейстериной?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ну… я… еще с детства мечтала быть… актрисой. Послушайте. «Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде…»
НАЧАЛЬНИЦА: Вот чертова бабушка!
СЫЩИК (гофмейстерине): И у вас это получается! А вы, госпожа начальница?
НАЧАЛЬНИЦА: Чего я?
СЫЩИК: Вам нравится служить в охране? Гавкать на каждого?
НАЧАЛЬНИЦА: Я… мне… я  Школу хочу открыть… по борьбе.
КОСОЙ: Эх, а этот король сыщиков прав! Побегу я.
БЕЛКА: Куда?
КОСОЙ: Ноги тренировать.
БЕЛКА: Ты же король!
КОСОЙ: Король спорта я! (отдает корону королеве). Слыхали, волк телеграмму прислал? Подготовиться надо.
НАЧАЛЬНИЦА: Эй, не уходи! Я тебе сейчас пару приемов покажу, никакой волк тебя не одолеет! А хочешь, вообще в мою школу записывайся! Первым учеником будешь!
КОСОЙ: Что ж… пожалуй, запишусь.

Королева задумчиво смотрит на корону,
потом вешает ее на одну из елок.

КОРОЛЕВА: Мне нужен другой головной убор.

Гофмейстерина подает королеве праздничную шапочку.
Королева надевает ее.

КОРОЛЕВА: Спасибо вам, друзья! Благодаря вам я нашла свое настоящее королевство! Это радость, веселье, шутки, игры и конечно вы! Без вас королевство Праздника, Радости и Сказки существовать не может!
СЫЩИК: Так повелевайте этим королевством, ваше величество!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: А мы вам поможем!
ВСЕ: Поможем, поможем!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Пришла прекрасная пора!
                Ликует снова детвора!
                И новогодний карнавал
                Собою оживляет зал!
КОРОЛЕВА: Да-да, карнавал! Нам непременно нужно успеть вернуться во дворец, ведь там я… (звук колокольчиков)…Что это?.. Колокольчики?

Все переглядываются.

СЫЩИК: Судя по характерному звуку это оленья упряжка. А судя по времени…  это Дед Мороз.
КОРОЛЕВА: Дед Мороз?.. Уже? Здесь?! А дворец?.. Надо хотя бы встретить его, как полагается! Эй, зайцы, белки, львы, орлы, куропатки, бегите навстречу! Гофмейстерина - фейерверки! Начальница - салюты! Елки, танцуйте!

Музыка.
Звери бегут встречать Деда Мороза и Снегурочку.
Начальница с помощью сыщика сматывает с себя широкий пояс и растягивают, как плакат, на котором написано «Салют Деду Морозу!»
Елки танцуют.
В снежной пелене появляются олени, Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ:  Здравствуйте, друзья! Как я рад, что меня встречает столько гостей! Кто же постарался устроить мне такую встречу?
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Это наша королева, дедушка.
КОРОЛЕВА: Простите, дедушка, что я не смогла встретить вас во дворце.
ДЕД МОРОЗ: Это в том дворце, где ты листопад хотела устроить, девица?
КОРОЛЕВА: Я уже передумала.
ДЕД МОРОЗ: А что ж так?
КОРОЛЕВА: Я поняла, что все должно быть на своем месте – времена года, природа, люди.
ДЕД МОРОЗ: Верно говоришь, красавица, поэтому подснежники весне оставь, радугу – лету, листопад – осени, а снегопад новогодний - зимушке нашей русской.
КОРОЛЕВА: Я хотела, чтобы необычно было, дедушка.
ДЕД МОРОЗ: Э, разные затеи да игры я тоже люблю. Елку-то танцевать заставить можно, только вверх тормашками ее ставить не надо. Согласна?
КОРОЛЕВА: Согласна, дедушка.
ДЕД МОРОЗ: Тогда продолжай праздник, милая королева! У тебя это прекрасно получается!
КОРОЛЕВА: Да не совсем прекрасно, дедушка.
ДЕД МОРОЗ: Что так?
КОРОЛЕВА: Елку я заставить танцевать могу, а вот огоньки зажечь на ней мне не по силам.
ДЕД МОРОЗ: Ну, это мое любимое занятие! Снегурочка, помогай.
СНЕГУРОЧКА: Для того, чтобы елочка огоньками нас порадовала, нужно сказать волшебные слова:
«Елочка-красавица,
 Ты нам очень нравишься!
 В праздничный веселый час
 Огоньками радуй нас!»
                Повторяйте за мной, ребята!

Ребята повторяют слова.
Дед Мороз ударяет посохом. На елке зажигаются огни.

ДЕД МОРОЗ: Вот и ладно! Вот и славно!
                Елка нас к себе  зовет
                В яркий сказочный и главный
                Новогодний хоровод!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

СНЕГУРОЧКА: А кто скажет – какое самое любимое занятие Деда Мороза?.. Верно! Дедушка очень любит морозить вам ручки и ножки! А кто из вас самый закаленный, кто мороза не боится?.. Сейчас посмотрим! Дедушка Мороз будет вас морозить, хватать за ручки-ножки, а вы ручки берегите, прячьте подальше. А уж если кого он заморозит, выходите на снежную поляну.

Игра «Заморожу»
«Замороженные» дети выходят на сцену.

СНЕГУРОЧКА: Смотри, дедушка, сколько ты наморозил? Что теперь с этими детишками делать будем?
ДЕД МОРОЗ: Снежные скульптуры из них лепить.
СНЕГУРОЧКА: Что ты, дедушка!
ДЕД МОРОЗ: Шучу я, конечно. Сейчас эти ребятки танцем веселым меня повеселят и сами разморозятся!

Музыка. Дети танцуют и «размораживаются».

ДЕД МОРОЗ. Ну, вот и хорошо! А теперь вы готовы ехать на новогоднюю дискотеку?.. Тогда цепляйтесь меня, за Снегурочку и других сказочных героев! Мы поедем в страну зажигательных мелодий и веселых танцев!

«Паровозики».
Дискотека.
Бой часов.
Герои собираются на сцене.

ДЕД МОРОЗ: Чудесный праздник! Рад я очень,
                Что побывал в гостях у вас!
                Но нам, увы, пора в дорогу.
                Прощаться нужно - пробил час.
СНЕГУРОЧКА: Но не грустите, ведь сюрпризы
                Вас непременно ждут весь год!
                Открытий новых фейерверки,
                И дел любимых хоровод!
КОРОЛЕВА: Желаем мы вам в том удачи!
ГОФМЕЙСТЕРИНА: Ведь только то, что любишь ты
СЫЩИК: Тебе найти поможет счастье
ВСЕ: И путь в страну твоей мечты!

Песня

http://proza.ru/2011/03/29/726