Разговор Счастья с несчастным Человеком. Е. Хохлич

Творцы Счастливой Жизни
                Ссылка на оригинал http://www.proza.ru/2009/06/29/254
                (разрешение автора получено)

- Привет! (улыбка)... Ты грустишь?

- Да...Грущу.

- От чего?

- От того, что я прожил долгую жизнь и так не нашел своего счастья. Вернее, я его сначала нашёл, а потом потерял.

- Ну, что вы за люди такие странные? Всё у вас по одному и тому же сценарию:
Ищут. Находят. Не ценят. Теряют. Плачут. Грустят. Не могут забыть. Снова ищут, ищут, ищут чего-то... и снова теряют.

- Действительно. И я тоже странный?

- Конечно странный. Я уже почти пять минут с тобой тут разговариваю, а ты до сих пор мне не улыбнулся.

- Зачем мне улыбаться, если ты снова уйдешь, покинешь меня.

- А чего же ты хочешь?  Хочешь, чтобы я осталось?

- Да.(пауза)...Да! Останься со мной, пожалуйста, счастье!

- Хорошо, я останусь с тобой. Только учти, я не люблю мрачных, хмурых, злых, завистливых и нечестных.

- О, нет, нет, я не такой! Я просто уставший, от того и грустный.

- Так что,... не понимаю, мне остаться или нет?

- Оставайся, конечно! Твоя улыбка ободрила меня и я уже  успел привыкнуть к тебе за эти пять минут. Без тебя я уже никак не смогу, счастье моё.

И они взялись за руки и пошли куда-то вместе, улыбаясь друг другу и миру.