Мраморный вальс Часть II. Глава II

Кривенков Виталий
Открыв дверь и впустив холодный воздух в дом, Марк пропустил вперёд Доктора, по-прежнему не сводя с него глаз.
У каждого из двоих была своя роль. Роль Доктора – убить, а Марка – сдать копам, но не попасться самому. Пока они разувались в прихожей, хозяин дома вспоминал, все ли улики недавнего убийства он скрыл: одежду с бельём сжёг, новые простыни постелил, тело спрятал, но… пальцы! Хотя, если подумать, полиция приедет брать другого убийцу, зачем им лезть в холодильник? Чёрт с ним.
- А где у вас стулья? – Доктор отвлёк Марка от мыслей, озираясь по среди кухни.
- А… пойдёмте наверх, на мансарду.
Двое убийц поднялись по деревянной лестнице и, когда они достигли мансарды, на глаза Марка попалась пустая бутылка вина и два стакана, что лежали на столе.
Чёрт!
- У вас уже были гости? – Доктор подозрительно обернулся на Марка. Вы же говорили, что были одни?
- Я вам сказал, что просто живу один и хочется пообщаться с интересным человеком, каковым вы мне представляетесь, а эту бутылку я выпил с одной девушкой. Ну, вы же понимаете, - Марк хитро прищурился и, по-приятельски хлопнув Доктора по плечу, направился к столу. Сердце его почему-то бешено колотилось, отдаваясь гулким эхом в висках. -  На какие интересные темы можно говорить с ветреной, пьяной девушкой? Какая бренд одежды сейчас в моде? В какой позе она больше любит трахаться?
Оба рассмеялись. Наигранно. Излишне.
- Что же она уехала посреди ночи? – Доктор стоял позади Марка, пока тот брал в руки пустые бокалы.
- Домой. Я отвозил её домой. – Марк ляпнул, что первое ударило в голову.
- Странно, - Доктор подошёл ближе и сел на стул, лицом к кровати.
- Что именно?
- Почему пьяная девушка не осталась у вас на ночь, если всё шло как надо… у вас руки дрожат?
- А, - Марк взглянул на свои руки, которые действительно предательски дрожали. – Чёрт, какая разница? Ей позвонили, и она сказала, что нужно срочно домой. Может это был её парень. Я не интересовался.
- Ну, не нервничайте вы так. Мы вроде выпить хотели?
- Да. Я сейчас сбегаю вниз, помою бокалы и вернусь.
"Твою мать, нужно срочно звонить в полицию и избавляться от него!"
- Извините, - голос Доктора остановил Марка, когда ему оставалось полшага до дверного проёма и лестницы, что вела вниз. – Можно ещё один вопрос?
- Да, - Этот приставучий незнакомец уже действовал на нервы. – Конечно.
- А что это там такое?
Хозяин дома глубоко вдохнул… "Что он там ещё мог найти? Неужели я забыл…чёрт!" Задержав воздух в лёгких, он медленно развернулся и, сделав пару шагов к Доктору, проследил за его взглядом на… окровавленный секатор, что торчал из-под кровати!
- А…это... – Марк медленно выдохнул. Он знал, что долго молчать нельзя, иначе убийца может сделать…да что угодно! – Я резал барана. Таким секатором очень удобно отрезать куски мяса и хрупкие кости.
Что за глупость?!
- Вон оно как, - Доктор цокнул языком. – Ни разу не пробовал.
- Советую. Получилась очень вкусная жареная баранина.
- Это всё хорошо, но вряд ли вы его резали здесь, а секатор почему-то оставили тут.
"Да что он пристал?"
- Доктор, что вы хотите этим сказать?
- Действительно, простите, - тот сделал извиняющееся выражение лица и, улыбнувшись, спокойным взглядом посмотрел на Марка. - Я же гость, а достаю тут вас своими расспросами. Когда помоете бокалы, будьте так добры, захватить мне кусочек той самой баранины? Я бы с удовольствием попробовал.
- Безусловно. Как ваша рука? Лекарства нужны?
- Вы уже сделали всё что нужно, спасибо.
"Не за что, сволочь.
Если бы я сказал, что съел, он бы не поверил, что я за несколько часов сожрал с девушкой целого барана. Чёрт!"

На самом деле, если сказать, что Доктор не верил ни единому слову – не сказать ничего. Доктор знал, что этот мужчина – убийца. На своём веку он повидал людей и знал, когда кто-либо начинает лгать.
Он знал, что никакую девушку Марк не отвозил домой, а катался, чтобы либо проветриться, либо спрятать тело, а попутчика (т.е. Доктора) подобрал, дабы развеяться, но зачем пригласил к себе домой? Разве…может…убить?
"Ах он мерзавец! Нужно решить, что с ним делать."

В это время Марк закончил разговаривать по телефону с полицией, которую вызвал к себе домой и принялся мыть бокалы, оттягивая время.
"А если он сам сдаст меня копам? Чёрт, конечно же сдаст, у меня орудие убийства всё в крови и за меня тоже дадут не хиленькое вознаграждение! Нужно срочно спрятать его."

В тот самый момент, когда Марк поднимался на мансарду, Доктор уже решил, что будет делать и всё подготовил.
- Я вас уже заждался.
- Извиняюсь, что так долго. Ставил мясо разогреваться, а то оно остыло.
- Ну, присаживайтесь.
“Реми Мартэн” наполнил пустые бокалы и двое мужчин, глядя друг другу в глаза, не чокаясь, выпили до дна и налили ещё.
- А знаете, Доктор. Мне кажется, вам сейчас должно быть очень неловко.
- Да бросьте, - мужчина звонко рассмеялся. – Думаете, вы самый умный? Я давно догадался, кто вы такой. – он поднял бровь и взглянул Марку за спину.
Марк резко обернулся и тут же заметил, что секатор, что лежал под кроватью, пропал. Повернувшись обратно, он увидел, что Доктор держит его в руках, предварительно завернув в платок.
- Не это ищите? – он хищно улыбнулся, положив предмет на стол и пододвинул его Марку.
- И что дальше? Думаете, я не смотрю новости и не читаю газеты? О ваших подвигах я тоже наслышан.
- Занимательно, Марк. Так почему же мне должно быть неловко?
- Я вызвал копов.
- А знаете, мне даже становится смешно. – Доктор откинулся на спинку стула и, не сводя с Марка глаз, заулыбался. – Интересная у нас намечается игра.
- Это ещё почему?
- Потому что я тоже вызвал копов. Для вас.
В мансарде несколько секунд висела гробовая тишина. Два маньяка молча смотрели друг другу в глаза.
- Ну, уважаемый Марк, добро пожаловать ко мне на приём. – Произнёс Доктор, доставая сверкающий скальпель.