Часть вторая. Еду на обследование

Анна Июнь
 На обследование для уточнения диагноза в Подмосковье я поехала уже со вторым пневмотораксом. Накануне поездки что-то заскрипело и забулькало в груди. На снимке - опять пневмоторакс. Не такой глобальный как был - легкое сдулось не совсем, а частично.
Сын встретил и проводил меня до палаты. Легла в пульмонологию. У меня появился новый врач - женщина с серьезным и усталым взглядом. Она мне очень понравилась впоследствии. Но в первое наше общение случился мой первый шок на новом месте.
Взглянув на мой второй диагноз (неспецифическая интерстициальная пневмония- НИП), Татьяна Петровна сообщила мне, что она не понимает такого диагноза. НИП - это проявление другой болезни - ИФА, идиопатического фиброзирующего альвеолита. При котором, как я читала в инете говорят о 4-х летней выживаемости и практически о невозможности его вылечить. "Да, это так,"- не пытаясь меня утешить подтвердила врач. "Но вы подождите, Ваш диагноз еще нужно уточнить. Вот сделаем томографию и посмотрим".
Вспоминаю тот вечер, мне и сейчас становится плохо. Где-то в груди все сжимается. И ужас, ухая, холодным комком проваливается в живот и там поселяется. Спать опять получается с трудом. Так началось мое трехмесячное пребывание в новой больнице.