Двенадцатый Демон Круга

Сумасшедший Пьеро
Сколько себя помню, я постоянно дрался с Баалом. После Первой Магической он пытался заменить ушедших отца и брата. И я был рад этому. До тех пор пока не узнал, куда и почему они ушли. Но даже в то время мы постоянно соперничали. Это не было дружеской конкуренцией, но являло собой настоящую войну. С кровью, болью и унижением проигравшего. Для нас все казалось в порядке вещей. Затем меня впервые привели в Круг. Первым Демоном Круга был и остается Самаэль, он же Люцифер и т. д. Вторым на момент моего появления был Баал. Третьим - Азазазель. Мне как новичку предстояло стать Двенадцатым Демоном Круга. Чтобы подняться на ступень выше, было необходимо в поединке при свидетелях победить того, кто эту ступень занимает. При чем если бы я хотел занять вторую позицию, то не мог сразу бросить вызов Баалу, необходимо было по очереди победить всех демонов, которые были ниже рангом.
Когда я впервые попал на заседание Круга, то был ошарашен сдержанным великолепием залы. В ней не было ничего лишнего, но при этом тебя окутывал благоговейный трепет, стоило тебе переступить порог.  Меня привели к присяге, которую я за свою жизнь нарушил не одну сотню раз, объяснили, как происходит продвижение по карьерной лестнице. Всё это время рука Бала лежала на моём плече.  Так начался мой путь к титулу Второго Клинка Преисподней.
Сразу же после своего первого собрания, пока остальные не разошлись, я бросил вызов Одиннадцатому Демону – Ориасу. Его оружие – парные шакрамы, которыми он мог управлять на расстоянии, так как повелевал воздушными потоками, доставили мне немало хлопот.  Гораздо позже я начал изучать своих противников, прежде чем вступить с ними в поединок. В первый же раз мной руководила только гордыня и боевая ярость. Из присутствующих меня поддерживали двое: Баал (так как до определённого момента он всегда принимал мою сторону) и Азазель (так как он всегда и во всём подражал Баалу).
Я пошёл на резкое сближение, но волна горячего воздуха толкнула меня в грудь, да так сильно, что, чтобы позорно не свалиться на лопатки мне пришлось делать обратное сальто.
- Остановись, малец, - расхохотался Ориас – Тебе не кажется, что больно рано ты решил пойти на повышение?
Я ничего не ответил, во мне бушевала ярость, движения были отработаны до автоматизма, так что я даже не заметил, как обнажил ноэдры.
- Ну как хочешь, - вся его весёлость испарилась в один миг – Надеюсь, ты не думаешь, что тебе тут будут поддаваться.
Едва он закончил говорить, как что – то просвистело у меня над головой. Если бы я не успел рефлекторно пригнуться, то один из его шакрамов тут же бы снял с меня скальп. Я рванул вправо, внутренним зрением видя, что оружие возвращается ему в руку. Я двигался вокруг соперника кругами, отбивая шакрамы или уклоняясь от них, даже не пытаясь вновь сблизиться с ним, понимая, что пока не придумаю, как преодолеть воздушную преграду – мне не победить. Но вечно так продолжаться не могло. Я выдыхался. И тут мне в голову пришла самая глупая и, как оказалось, самая действенная идея. Я вновь рванулся к Ориасу.
- Ничему ты не учишься малец…- он замолчал, когда одним из клинков я рассёк воздух вокруг него, а вторым срезал ухо. Промахнулся. Баал расхохотался.
- Ну и кто теперь малец, а, Ори?
- Заткнись! – мой оппонент не на шутку рассердился.
Шакрамы заплясали вокруг него с такой скоростью, что за ними невозможно было уследить человеческим глазом. Но мы не были людьми. Я в разы опережал соперника в скорости и силе, но опыта мне явно не хватало. Так что перед тем, как в Преисподней раздался мой победный клич и меня утвердили Одиннацатым Демоном, я умудрился потерять два пальца и выронить один из мечей, отбиваясь от мельтешащих вокруг шакрамов. Вдохновленный победой я готов был бросить вызов Десятому, но тут мне на плечо легла тяжелая рука. Ну, разумеется, Баал.
- Вель, остановись. Ты неплохо показал себя, но на сегодня хватит. Ты сильно измотан и Лилит смешает тебя с грязью.
Я тяжело вздохнул. Разумеется, он был прав, у меня не осталось сил даже на регенерацию, ещё одного боя мне было не выдержать.
- Баал, я хочу, чтобы ты тренировал меня. (так у демонов выглядит вежливая просьба)
- Начинаем с завтрашнего дня, а сегодня тебе надо отдыхать.
Мы вышли из зала. Он поддерживал меня, так как я настолько вымотался, что даже идти было трудно. Нас догнал крик Азазеля:
- Смотри, Большой Бэ, он ещё на твоё место метить будет.
Баал как – то нехорошо улыбнулся.
- Посмотрим.