Мотылек

Диана Вальс
         
        Свет ярких личностей притягивает мотыльков. Так и мне посчастливилось прилететь на свет женщины всей моей жизни...
        ...Останавливаться в гостиницах, хотя бы раз в месяц, стало нашей тайной семейной традицией. Сегодня я выбрала маленький, но уютный номер в парижском отеле с видом на площадь Бастилии. Французские окна от пола до потолка, позволяющие лицезреть весь Париж от его карминово-красного неба до муравьиного роя мотоциклистов и такси, замыкающих Июльскую колонну в плотное кольцо, и деревянная кровать пост наполеоновского периода.
          Смена обстановки всегда идет на пользу в длительных тесных отношениях. Возможно, в этом и есть секрет крепкой семьи- вырываться из поставленных рамок. Находясь вне дома всегда можно телепортироваться в маленький мир, где исполняются все самые откровенные фантазии. Первое свидание. Незнакомка из кафе за углом. Медовый месяц. Шлюха с грязных французских улиц. Первая девственная ночь... Новый день, новая роль, смена палитры, отрыв от записной книжки с графиком работ, другие эмоции и удивительные оргазмы. Для всего этого не обязательно менять партнеров, если готовность идти на авантюры и играть обоюдная. Достаточно сменить интерьер.
          Закрыв скрипучую дверь на тяжелый металический засов, мы оказались перед самой кроватью.

-М да, комнатка, действительно, не для вальсирования.

 -Надеюсь, кровать не такая шумная, как дверь,-подумала я, и тут же выкинула эту мысль из головы, вспомнив, что детей нет за стеной, и никто не прибежит ночью к нам, спасаясь от монстра, который был в туалете. Мысленно улыбнулась.

-Любимая, расслабься, это наш день. Посмотри, что у них есть в баре?

-О, а мне уже начинает нравится это место: Шардоне.

Разлив напиток по бокалам, мы посмотрели друг на друга, молча отхлебнули по глоточку. Я усадила ее на край кровати, не в силах больше томить себя. Ее глаза, улыбаясь смелым арктическим взглядом, умели возбуждать. Всем своим существом мне хотелось владеть ею. Здесь и сейчас.
       Даже сидя ей удавалось выгибать спинку так грациозно, по-кошачьи, выставляя вперед свою грудь, призывая прислушаться к неистовому биению пульса в предвкушении дерзких наслаждений.
        Забрав напиток из ее длинных пальчиков, поставила наши бокалы на антикварную тумбу, и скользящим движением колена раздвинула ее ножки. Задрав кожаную юбку  раскрыла перед собой ее плоть, девственно прикрытую полу-прозрачным узором черного гипюра. Каждый раз, при виде этой картины, невольно сглатываю слюну. Рефлекс, выработанный годами, служит ей позывным к действию.
        Не нужно резких движений. Она, знает когда, знает как, считывает мои эмоции и желания, умеет предугадать и опередить. Проведя холодными пальцами по моей шее, погружает свою ладонь в мои волосы и ловким движением наматывает их в свой кулак. Это действие всегда ассоциируется с рыбаком, который вытягивает свой улов, наматывая леску на удочку. Она всегда знает когда заговорить, когда замолчать. Едва прикоснувшись губами моего уха прошептала:

-Трахни меня сзади.

         О да! Теперь уже я знала что делать. Ловко перевернув ее на живот, стянула трусики и проникла двумя пальцами в ее тугую плоть. Необыкновенное ощущение, будто прорезаю девственную плеву. Каждый раз удивляюсь, как этой хрустальной девочке удалось родить, не прибегнув к помощи скальпеля.
          Частые мокрые вхождения сопровождались смачным сочным звуком и моими стонами сквозь звериный оскал. Зубами задрала прозрачную блузку, оголив ее тонкий стан. Жемчужную нить позвоночника завершали две соблазнительные ямочки на пояснице.

-Обожаю, когда ты мокрая.

      Я подняла ее с кровати и отвела к окну. Полностью освободив от ненужной материи, прижала ее беззащитное тело к холодному стеклу. Она послушно раздвинула ножки, безмолвно призывая войти в нее. Я беспрекословно выполняю ее желания. От бешеного возбуждения ноги перестают слушаться и предательски слабеют. Я спускаюсь на колени, в предвкушении самого деликатесного блюда.
         Багровое солнце от смущения поспешило спрятаться за горизонт. Прекрасный вид: любимые сочные розовые губки на фоне Парижа на  закате. Что может быть прекраснее?
         Жадно впиваюсь языком и двигаюсь в такт с ее дыханием. Теперь быстрее. Под моим контролем, под ногами моей Богини...
        ... Удобно разместившись в мягких облаках постели, выпускаю тонкую струю ментолового дыма. В темной комнате звучит трэк Portishead.

-Включи свет, хочу видеть твои глаза.

Она потянулась к выключателю, оголив свою маленькую упругую попу.

      На свет горящей лампы прилетел мотылек. Что заставляет этих абсолютно нелогичных существ постоянно слетаться на свет? Ведь часто этот свет является для них убийственным и он своим поведением лишь уничтожает себя. Всему виной их природный навигатор, они воспринимают свет за Луну. Бесстрашно, рискованно, но красиво!..