Дневник контактера. стр. 8

Анатолий Пулинец
А именно в пустынных красках отравляющих облаков.Вот мол ,-посмотрите,что вы с ней сделали.Ну а от дальнейших комментариев я пока воздержусь...В последующих ночных сеансах она была вынуждена отказаться тоже от нее,так как усиливались головные боли и краснели глаза.Зато другие,наоборот,чувствовали себя успокаивающе,набирали энергию.Им тоже "крутили кино",но земное.В одной из телевизионных передач об искусстве йогов аккумулировать  энергию и преобразовывать ее,подготавливая себя к духовному совершенствованию,была указана мантра:"А-о-о-у-у-ум...,шахти-шахти".Я рискнул испробовать и ее.И действительно,не сразу,а через время появлялось возбуждение,как после кофе,накаты волн любви к ближним несли в себе большую энергию,после чего не возможно иногда было уснуть.Поэтому ее пришлось прекратить.Хотя я уверен,что кроме добра она человечеству ничего плохого не несет.,как и наши молитвы православия только ведут ко спасению человеческой души.Но после этого,где-то через недельку на мысе "Вертолетка",что находится возле поселка,я четко увидел в дневном небе,также,как и мой товарищ, материализацию из обыкновенной дымки-облачка,а из облачка-человеческого глаза.Размеры его были внушающими и длилось это"представление" десять минут,после чего постепенно рассеялось.В последующее время произошли события,о которых я пока не могу говорить.но после которых мне было рекомендовано в срочном порядке вернуться на материк.Первые три месяца я провел в поездках по Стране,навещая друзей и родственников.Подходил  к концу месяц февраль.Время было вечернее,около восьми часов.Я сидел на кухне своей квартиры.Вдруг накатила теплая волна слабости,потянуло ко сну.Прилег на диван,прикрыл глаза,почувствовал необыкновенное блаженство невесомости...Продолжение на стр.9.