Дневник контактера. стр. 4

Анатолий Пулинец
К счастью, я сам увлекаюсь народной медициной, и поэтому смесь трав,заваренных мною через три часа позволила почувствовать себя более-менее хорошо.В конце мая во время глубокого сна в комнате общежития золотодобытчиков моя память неожиданно включилась и я увидел сидящим себя в удобном кресле,по телу разливалась благодать...Свет был не яркий,но достаточно видимый,не дневной,но и не подходил ни под одну категорию земного освещения,скорее был похож на люминисцентный,но источника освещения не было видно?...Светилась сама комната,если так можно ее назвать.Напротив меня образовался угол из двух белых прямоугольных стен,был виден также потолок.Ближайшее расстояние к стене составляло ,на глазок,не более двух метров.Что меня сразу поразило-так это вода.Самая, что ни есть настоящая вода,прозрачная,которая не понятно по каким законам,равноотстояла от стен приблизно на 20 сантиметров и не падала вниз,а держалась,как в сосуде,хотя на самом деле ни стекла,ни пленки не было!Слева от угла в этой воде я обратил внимание на существо,которое было похоже на рыбу,но это была не рыба,так как передняя ее часть была не описуемой,а туловище и хвост напоминали северную рыбу-хариуса.Вместо глаз-кресты/одним из подающих мною знаков звезде-был крест/.Того самого хариуса,которого однажды во время рыбалки на речке Нельгесе с товарищами по работе,в средине мая,мне одному посчастливилось поймать.Которого я впоследствии выпустил в его родную стихию,пожелав больше не попадаться на крючок.Остальные же рыбаки в этот день остались ни с чем.Приспосабливаясь к окружающей обстановке,я вдруг услышал позади себя все тот же,такой близкий и родной женский голос:"Серьезных нарушений в области печени нет,присутствует небольшая опухоль и частично нарушены внутренние ворсовые ткани..."/Дословно/.Продолжение на стр.5