Вариант

Маргарита Десятник
     Если бы у меня хватило духу кликнуть в пространство (в Интернет, допустим,  выложить) заявку о поиске друга мужского пола для совместного проживания, то что бы я написала? 
     Вариант: «Мне 60+. Внешность средняя – а была ничего.  Рост – 160, а был 162 – влияние остеопороза. Не брюнетка, не блондинка, что-то среднее, на данную минуту выпало из памяти, как такая масть называется. Крашусь давно, посему не знаю, сколько у меня седых волос. Половина зубов – свои. Вес 64 кг, вот и соотносите, какая я - толстая или…
     Социальный статус: пенсионерка, понятно. Пенсия небольшая, обычная, скажем так. Но чуть прирабатываю, не важно, кем; на работу трачу минимум времени, минимум и зарабатываю. Ни пенсией, ни приработком делиться с мужчиной не буду. Собираюсь ли залезать в ваш карман? А как же! Буду вам охотно готовить и кормить вас на ваши деньги. Так что просмотрите прежде ваши возможности. Это, конечно, при варианте «жить на одной территории», заметьте – вашей».
     Ну и вот, уже кое-кто «выпал» из потенциально возможных кавалеров.
     Продолжаю: «Наверное, надо отметить, что основные десятилетия трудовой деятельности я работала в сфере бухгалтерии, даже - страшно сказать - главным бухгалтером. Это говорит о многом. Если соображаете – сделаете правильные выводы». И это тоже отметет часть кандидатов от меня. И хорошо.
     «В разводе 5 лет. В браке с одним мужчиной прожила более 35 лет. Муж – нарцисс (мой диагноз). Кто знает, что это, тот кое-что и обо мне, сегодняшней, поймет. Но настройся сразу, мой потенциальный друг, я склонна к унынию».
И это отметет еще часть женихов.
     «Дети – да, конечно. Взрослые. Дочери. Живут самостоятельно. Внуки – да, конечно. И я, в некотором роде, «зависаю» на внуках, участвую, помогаю, внуки-то ведь от дочерей, не от снох. Кто знает разницу, тот поймет. Активное участие в воспитании внуков могу поубавить и переключиться на товарища по жизни, если он того будет стоить. Смогу ли выносить чужих внуков, ваших то есть? Честно скажу – сомневаюсь».
     И что же получается? Кто на меня «клюнет»?
     Ведь вкратце мои пожелания выглядят так: ищу старичка со здоровой психикой, со своим жильем, желательно - свой дом, как минимум; не злостного атеиста, скорее, молчуна, чем словоохотливого; с алкоголем осторожного, лучше работающего, с детьми и внуками, живущими далеко. Небольшая хромота и некоторое косоглазие допускаются. Во как! И кто ж это при мне останется? Ну если только недавно овдовевший психотерапевт, заочно меня раскусивший и надеющийся «поправить» меня под себя. И чтоб он еще практиковал, хочу. Может, излечит меня окончательно от уныния.
     Или пусть мужчина будет из сферы ученых: рассказывает мне про непонятные вещи, а я восхищаюсь. Или врачом пусть будет, хирургом, к примеру. Или таксистом…  Да хоть кем, только не охранником («Почему – не охранником?» – спросите. Не знаю… Только охранник в магазине или аптеке мне напоминает собаку, привязанную на цепь. Собака может даже и умная, но… Когда ее с цепи отпускаешь (дежурство кончилось), то что с ней делается!)
     Да, забыла. Вопрос секса… Не настаиваю и не отвергаю. Как получится.
И чтоб никаких со мной разговоров с выпученными глазами про политику! И про прошлую трудовую деятельность (исключение: мечтаю послушать капитана океанографического судна). Тогда о чем говорить? Да… Похоже, никого и не остается для меня.
     Добавлю. Лучше сказать, уточню: «Ни в коем разе не претендую на ваше жилье, есть свое, так что убирайте опасения по этому поводу. И всё-таки, если уж идти по варианту “жить вместе”, то городская квартира исключается! Как мы, такие незнакомые и с таким грузом из прошлого в замкнутом пространстве находиться будем? Нет-нет и нет! Только в доме с участком и забором невысоким, пусть даже в деревне, пусть даже без удобств и чтоб с собакой, на которой при случае можно сорвать раздражение мне или вам. А еще бы лучше, чтоб собака была охотничьей породы, а мужчина – охотник. И любил бы уходить, уезжать на охоту дней так на несколько. Или хотя бы рыбак, и чтоб рыбачил и рыбачил, а уж я сварю уху, да и пирог испеку рыбный, но..., рыбу чистить – чтоб сам, сам».
     Сужается круг женихов, сужается…

     Буду удивительно рада получить приглашение на встречу!

     На самом деле скорее удивлюсь, чем обрадуюсь, коли найдется такой мужчина!
     А если найдется такой вот любопытный, да и «застрянет» на мне. Оно мне нужно?
     Мне уже страшно…
     Я лучше одна останусь.