Прощай, Задавака!

Лилия Биндина -2
      Недавно услышала странное откровение, человек, которого я принимала за своего воздыхателя, абсолютно искренне полагал, что таковой воздыхательницей являлась я, с ума сойти можно! Мы оба, не сговариваясь, принимали друг друга за своих обожателей, не являясь при этом таковыми. Вот это номер…Хотя, может он и врет, никому нельзя верить. Или врет, что считал меня его поклонницей, а может врет, что никогда не увлекался мной. Ах, какая разница, что он там думает и говорит, мне всё равно, мне с ним детей не крестить и вообще какие-либо совместные мероприятия через такие его думки отменяются во веки веков! Глупый он человек и я такая же вот только недавно была. А теперь-то я ученая стала, меня уже как воробья на мякине не проведешь, я уже матерый человечище, расту в собственных глазах, до меня уже обычному человечку как до Луны, вот она есть, ан – не достать, светит, но не греет. Прощай, Задавака, не любила никогда, даже никогда не нравился как мужчина, просто дружески относилась, хотелось дарить, радовать, опекать, а ты попутал, прощай!