Дарящая образы

Миша Сапожников
Моя добрая, терпеливая муза,
Я для тебя без сомнения обуза.
Загружаю тебя каждый день,
Самому сочинять мне лень.

Моя муза мудра и многолика,
Она моя борьба и, конечно,  Ника.
Ищет меня   своим взглядом,
Всегда где-то со мною рядом.

Впервые явилась в детской красе,
Где-то в четвёртом классе.
В белорусском болотистом Полесье,
В образе белокурой девчонки Олеси.

Потом меняла она свои лики,
Была в образе красавицы Вики.
В образе любимой мамы моей,
Нежной жены и наших  дочерей.

В ритмичном стуке вагонных колёс
Поезда, который из дома меня увёз.
Пчелы, собирающей цветов нектар,
Когда я был уже довольно стар.

В образе вишни в белом цвету,
Дороги, с которой по жизни иду.
Милой берёзки в моём саду,
Во всём, куда головой поведу.

Является она ко мне и на Прозе,
Женщиной-автором в жару и морозе.
Она меня  с теплотой вдохновляют,
Творческих успехов и счастья желают.

Является ко мне тёмной ночью,
Юной, горячей и красивой очень.
Садится невесомо ко мне на колени,
Нашёптывает строчки на ухо без лени.

Я наливаю себе и ей ароматный кофе,
Она дарит мне поэтичные строфы.
Укрываю её узкие  плечи пледом.
Это не должно показаться бредом.

Как-то в легком утреннем сне,
Явилась лучиком солнца ко мне.
Не дала мне понежиться и поспать
Приказала срочно что-то писать.

Это были прекрасные стихи о любви.
Сказала: «любимой своей подари».
Я исполнил милой Музы желания,
Ей подарил свои стихи - признания.