Перловка, Часть 9

Ян Кауфман
801."Сквозь строчки текста проступит авторская боль и по-иному расставит акценты, отчего ваша улыбка зависнет в невесомости и глаза станут серьезными".

802."Он мгновенно ударил меня левым носком".

803."Греческому роману случалось привязывать свой сюжет к реальным событиям прошлого".

804."Римская империя была поражена голодом".

805."Обет воздержания от супружеской постели".

806."Кот с жадностью стал поглощать рыбу, прислушиваясь к голосу хозяина.
    - Смотри! – он указал на соседний двор, где хозяин вытаскивал из своей машины ящики с водкой и коньяком. – Забурел наш Дима. Самогон не то, что сыну на свадьбу, и в будни не пьёт".

807."Выступая где-либо, каждый из нас представляет отдельную ЛИЧНОСТЬ, не важно, чего он там член или не член!" авт. "литературный критик" О.Немежикова.

808."Душа - дрова чувствам, которые в обыденной жизни как собаке пятая нога", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

809."Для головы хороша математика, да и то лишь в части освоения, но не постижения неведомого - открытий. Мозги могут оперировать лишь известным, что для творчества не есть хорошо", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

810."Я как критик, вполне считаю, что два этих стихотворения весьма хороши. Не потому, что они - мои. Просто имею свое мнение, даже если оно будет в единственном числе, к примеру!" авт. "литературный критик" О.Немежикова.

811."Также очень поэтичная строка, но совершенно неясная по смыслу", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

812."Я принимаю в авторе - автора! И счастлива, когда кому-то удалось выразить то, что я не уловила, или "ловила" в другом месте!", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

813."Она блондинка, и у нее такая интересная бледность".

814."Но Поэзия... на мой взгляд, она не оттуда, где разум, уж точно. Она полностью на чувствах. Внутренний голос. Хотя толики мозгов нигде не помешает!" авт. "литературный критик" О.Немежикова.

815."Вы бы поганой метлой не избирательно бы махали..." авт. "литературный критик" О.Немежикова.

816."."Тайна быть должна - магия слов, нередко и автору неясная, не то читателям". О поэзии, авт. "литературный критик" О.Немежикова.

817."Вот, трое нас нашлось, смелых, поноса не боящихся. За своими писателями и не в такое дерьмо нырять сам бог велел... Только мало кому велел, видать... Не до его велений - хата с краю... А поносить - ни ума, ни сердца не надобно..." авт. "литературный критик" О.Немежикова.

818."Мне, вообще, непонятно, зачем судьям самоутверждаться как авторам (о писательстве там и речи быть не может, за редчайшим исключением). Редкий судья может ПИСАТЬ". авт. "литературный критик" О.Немежикова.

819."А пока у меня, получается, коммуникативность не налажена. Обращаюсь, вроде как, на языке иностранном: гортанный такой, слов не разобрать, но пафос чувствуется! Ну, недалеко от лая собаки-то ушла. Я пытаюсь быть к себе беспристрастной. И дело даже не в том, чтобы меня понимали - главное, чтобы я себя понимать начала!", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

820."Хочу поделиться именно СВОИМ внутренним миром - мне кажется, он на редкость позитивен и оригинален, будет грустно, если со мной уйдет-пропадет, надо, надо явить его людям!!!", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

821."...если судья восхищается произведением, то в нем должна быть ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ...", авт. "литературный критик" О.Немежикова.

822."Идеально, когда вместе с душой умирает тело" авт. "литературный критик" О.Немежикова.

823."Душа ушла из тела! Оно продолжает "жить", но без души - вот что хотела сказать". авт. "литературный критик" О.Немежикова.

824."Дай мне волю, я бы только училась, а продукт бы так и не выдавала! Однако пришло время растить вершки из корешков. Буду писать то, что поднимается! А оно - поднимается!" авт. "литературный критик" О.Немежикова.

825."Кому-то такая нравится - женщина-тайна, а кто-то предпочтет другую. Ведь нельзя угодить на всех! А у кого-то и неприязнь яркую вызовет. Да запросто! Люди завистливы, в первую голову".  авт. "литературный критик" О.Немежикова

826."Но все мы что-то, да хотели! Я, может, слона иметь живого хотела! Для желаний разнообразия! Смысл хотеть, если ты чувствуешь - не твое... Ведь не просто так человек имеет или не имеет. Но это уже тема романа, конечно". авт. "литературный критик" О.Немежикова

827."Я научусь писать так интересно, что - не оторваться будет!" авт. "литературный критик" О.Немежикова
 
828."Но, похоже, у Сергея есть то, чего у него как раз нет". авт. "литературный критик" О.Немежикова

829."Дело не в том, что я люблю интеллектуальную прозу, или там высокохудожественную­...­ Проза — это очень сложно. В ней негде скрыться: ни тебе мелодики, ни рифм, отвлекающих от остальной строки, да и в прозе мы автоматически ищем смысл". авт. "литературный критик" О.Немежикова

830."По моим наблюдениям, мало кто пишет о вещах, в которых смыслит... Так что осуждать за это смешно. Тут сам читатель оценивает - верить автору и читать, или прекратить пустое времяпровождение, когда - мели, емеля... Ведь литература, как ни крути, должна увлекать, захватывать, выносить с потрохами из повседневности! Пока мы читаем - мы не "здесь", мы в мире, который создал автор! И напитываемся этим миром, потому что восхищаемся им! И каждый читатель ищет себе восхищение (похищение!)". авт. "литературный критик" О.Немежикова

831."Сразу оговорюсь - Ваше произведение не читала, понятно, и не буду - я люблю живые тексты, которые поднимают черт знает что..." - авт. "литературный критик" О.Немежикова

832."...она была в ужасном состоянии, сердце облевалось кровью..."

833."Виски немного посидели
   И зори ярко отгорели..."

834."Потому что "идеальная" малая проза – анекдот...
    Понятно, на любителя, под воблу! Просто супер! (Ни в коей мере не кидаю камень в многоуважаемый мною жанр краткого прикола!)" - авт. "литературный критик" О.Немежикова
   
835. "Потому что знаю - если положусь на "ум" - будет совершенно по-другому, и не факт, что будет хорошо. А тело - оно мудрое, черт возьми! Оно, тело это, каким-то непостижимым образом видит вперед и талант - слышать себя и себе доверять. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется" - в этой строке читаю как "внутреннее слово" - авт. "литературный критик" О.Немежикова

836. "Всё очень и очень абстрактно.
На самом деле, так и хотелось, абстрактно написать. Другое дело, насколько оно удалось и читабельно...Все вывернуть мозги себе пытаюсь как следует". авт. "литературный критик" О.Немежикова

837. "Да... Мозгов в моих стихах немного будет...
    Но пусть хоть чем-то стихи поражают, чем оставляют без впечатлений!"
 авт. "литературный критик" О.Немежикова

838."за полдень шкаля за все сорок градусов" авт. "литературный критик" О.Немежикова

839."Но она всего повернулась вполоборота". авт. "литературный критик" О.Немежикова

840."То, что я увидела, было паразительно!"

841."Он уже далеко далеко! А она всё махает и махает...

842."- Я работаю в должности регианального менеджера".

843."Совершенно с вами согласна, но не со всем".

844." Я не смогла установить программу, потому что она стала ругаться английскими словами".

845."Гидродинамика - это раздел сантехники".

846."Прелюдия - это действие, которое совершается прилюдно".

847."Сажайте овощи, приобщайтесь к земле, ибо все мы там будем!"

848."Если все начнут скрупулезно соблюдать правила дорожного движения, то город встанет".

849."Приучить кошку ходить в туалет можно собственным примером".

850."Когда я прочитала книгу Зигмунда Фрейда о снах и сновидениях, я стала плохо спать".

851."У меня большой опыт соблазнения женщин. Правда, пока неудачный".

852."Очень люблю флиртовать, хотя и не понимаю, что это такое".

853."Я люблю его так, что мне хочется кричать, выть и биться головой о стенку"

854.Летать на костылях непросто, но он научился".

855."Я кажется влюбилась в фото!"

856."Умничать я могу, а вот сказать что-нибудь умное не всегда получается".

857."Я не юрист, просто так выгляжу".

858."Тут вдруг я почувствовало что что-то зацепило меня, и глаза вернулись назад".

859."Начало жизни этого городка. Важный, неотъемлемый центр".

860."Душа,…но только не ни один мускул на лице".

861."Я села на нее, а чуть позже, подумав, закинула и ноги сев тем самым в позу лотоса".

862."Твои раскосые глаза серого цвета смотрела на меня со смехом, дерзостью, обаянием".

863."Свист пули раздался внезапно для всего живого вокруг, но только не для меня. Я ожидала его. Резкая боль пронзила мое тело и я интуитивно схватилась за очаг боли. Через мгновения и отняла руки и увидела что они были красные от крови. Такие же красные, как и мимозы, лежащие на твоей могиле. Из последних сил и обернулась и увидела твою вдову. Она стояла и смеялась своим безумным смехом, а за ней бежали люди, но мне было не до них. Я смотрела на нее и улыбалась. Улыбалась так, как научил меня ты, только уголками губ.
- Спасибо тебе… - прохрипела я, и отвернувшись упала на твою могилу. Последнее что я увидела, перед тем как в глазах все померкло, был твой портрет на могильном камне, а рядом с ним желтая ветка мимозы.…".

864."Снизился до высоты 10000 ФУНТОВ".

865. "я считаю, чтобы стать хорошим писателем, ни в коем случае не надо читать классику; ни в коем случае ни надо ходить, ни на какие семинары; ни в коем случае не слушать чьи-либо глобальные советы, как тебе писать.
   Умеешь писать – ни классики, ни семинары, ни советы тебе не нужны.
   Не умеешь писать – ни классики, ни семинары, ни советы тебе не помогут."

866."Для чего мы вообще автору рецензии пишем? Чтобы указать ему правильный путь. "Туда не ходи, сюда ходи! Снег башка попадёт",

867."Вы хотите, чтобы Вас было интересно читать? Тогда врите через дугу, но правдоподобно."

868."В воздухе витала атмосфера летнего и теплого вечера".

869."Снежные хлопья хаотично летают, роятся белыми мухами и падают на меня и на моё лицо"...атаковали мысли, похожие на первые ростки сострадания, о котором рассказывали в школе."

870."Захар понял, что не напал на любителя чтения".

871. "Незнание языка приводит к гибели человеческих жертв".

872."Валерка блестящими глазами исследовал моё лицо. Мне
даже казалось, что на дне его глаз собрались слёзы".

873."Вам нравится эта бестолковая перепалка? Давайте поговорим об этом, когда также будете членом Союза писателей." Галина Дмитрова

874."Никогда не пишу от некой идеи. Я не смогу Вам сказать идею ни одного своего рассказа." - автор Вадим Сазонов

875.  "огромная обезглавленная голова волка.."

876.