Я очарован ею

Мойрэрамос Гамос
( ПОСВЯЩЕНИЕ ЛЮБИМОЙ Ж... )

Я очарован любимой...
Как заворожённый,
любуюсь бесконечно
её земною красотой.
Не могу отвести от неё
своего восхищённого взгляда.
Ничто на свете
не завораживает так надёжно
и не очаровывает так безнадёжно,
как любимая Ж...

Я возбуждён любимой...
Она меня безумно возбуждает.
Я потерял голову
от непреодолимого желания
обладать ею и отдаваться ей -
в любых местах,
во всех позициях,
позах и состояниях,
при любом настроении и самочувствии,
полуживым или полумёртвым.
Ничто на свете не возбуждает
так сильно, как любимая Ж...

Хочу любимую...
Страстно, как ненормальный,
каждое прекрасное мгновение
хочу иметь её всю,
до последней капли пота,
до последней слезинки,
до последнего любовного стона
и последнего вздоха...
Иметь! Иметь! Иметь!...
Ничто на свете не способно
пробуждать столь сильное желание,
как страсть к любимой Ж...

Жажду совокупиться с любимой...
Войти в неё глубоко-глубоко,
проникнуть в самую её суть
и не выходить никогда,
пока не кончу в неё,
пока не кончу с ней,
пока не кончусь в ней...
На свете нет ничего более глубокого,
чем проникновение в любимую Ж...

Желаю оплодотворить любимую...
Излить в неё всё-всё-всё,
что во мне есть.
Пусть она зачнёт
от моего творческого семени
и понесёт в себе
этот радостный плод,
зачатый в земной любви к ней.
На свете нет ничего более важного,
чем то, что отдаёшь своей любимой Ж...
СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ЖИЗНИ!