Я скромен от природы

Мойрэрамос Гамос
Будучи весьма богатым,
богато одарённым от природы,
я научился - ведь я способный! -
научился не придавать себе
слишком много значения.
Я научился довольствоваться
и удовольствоваться одним -
одним собой.
И при этом просто быть,
быть довольным собой.
Такой вот я!

Имея в себе врождённую,
несокрушимую скромность,
я, как никто, умею - ведь я умелый! -
умею легко довольствоваться малым.
Ну например, вот чем...
У меня есть - yes! -
большой-пребольшой гардероб.
Не гардероб - гардеробище!
Чего там только нет!
Но я никогда - нет-нет -
никогда не позволю себе лишнего.
Да ни за что!
Ни за что, ни про что
никогда не надену на себя:
более одного нового костюма,
одной новой рубашки,
одного нового галстука,
одной пары новых брюк
и одной пары новой обуви
с двумя шнурками (можно не новыми).
Ну и ещё что-нибудь одно, новое, конечно -
что-нибудь из верхней одежды, по сезону.
Каков я! А?!...
Кто ещё из многого выбирает столь немногое?
Только я!

Но почему же?...
Почему никто, совсем-совсем никто
не замечает моей выдающейся скромности?!
Никто, кроме меня.
Разве я ещё и самый-самый?...
Самый наблюдательный?
Ну конечно - так и есть!
Ведь это невозможно не заметить,
что никто не замечает меня лучше, чем я сам!
Это Я замечаю себя лучше всех!
Вне всякого сомненья - я самый лучший
из замечающих меня!
И самый замечательный из всех,
кто замечает меня!

Будучи особым,
особо совершенным от природы,
я в совершенстве изучил себя.
И потому могу сказать
так много хорошего о себе -
гораздо больше, чем другие;
и при том - гораздо больше, чем о других.
Вполне уверенно и твёрдо,
бескомпромиссно даже,
без всякой там не свойственной мне ложной скромности
могу вам заявить со всей ответственностью,
что я особа особо совершенная!
Других, таких же особо совершенных,
нигде вы не найдёте!
Даже не ищите...